Поменял свечи, ВВ провода, возд фильтр. Работает лучше, но при резком нажатии на газ - "захлебывается" (провал в оборотах) и стреляет в воздушный фильтр (на холодном работает нормально). При плавном нажатии спокойно набирает обороты.
В сервисе сказали - надо вырезать (пробивать) катализатор (якобы очень горячий выхлоп) и делать прямоток, тк катализатор дорогой и быстро снова забьется. Но при этом вырастет расход топлива и будет гореть лампа "Проверь двигло". При отключении датчика каталика режим работы двигуна не изменяется, проблема не исчезает.
Просветите, плииз, насколько может быть верен диагноз, следовать ли совету сервиса. может что посоветуете другое???
Плюс просветите, плииз, как пробивается катализатор? Можно ли сделать самому и насколько это сложно?
Посоветуйте хороший сервис для диагностики в Москве.
Заранее признателен.
PS. Год назад менял ремень ГРМ и фильтр тонкой очистки топлива на сервисе. Весь прошедший год проблем не было. При промывке инжектора мехи подключали свой топливный насос, проблема не исчезала, значит не насос." />