После проточки стало совсем ужасно - пульсации и скрежет усилились как минимум вдвое - и они были заменены на контрактные в приличном состоянии; все проблемы сразу ушли.
Собственно вопрос: а как они вообще смогли первоначально деформироваться?
У меня единственная версия такая: поскольку Гайя - вторая машина, а ездил в основном на служебной, то она долго, по полгода, стояла в гараже без движения и на ручнике и паркинге (пол с уклоном). Могло ли длительное усилие от ручника быть причиной деформации? Ведь там, на стенке барабана, добрых два сантиметра чугуна, да и усилие распределено колодками почти по всему диаметру! Но это единственное, что смог нафантазировать...
Из очевидного: на разогретых в лужи не заезжал, на барабаны не ронял..." />
После проточки стало совсем ужасно - пульсации и скрежет усилились как минимум вдвое - и они были заменены на контрактные в приличном состоянии; все проблемы сразу ушли.
Собственно вопрос: а как они вообще смогли первоначально деформироваться?
У меня единственная версия такая: поскольку Гайя - вторая машина, а ездил в основном на служебной, то она долго, по полгода, стояла в гараже без движения и на ручнике и паркинге (пол с уклоном). Могло ли длительное усилие от ручника быть причиной деформации? Ведь там, на стенке барабана, добрых два сантиметра чугуна, да и усилие распределено колодками почти по всему диаметру! Но это единственное, что смог нафантазировать...
Из очевидного: на разогретых в лужи не заезжал, на барабаны не ронял..." />