От ДПДЗ величина оборотов в режиме холостого хода не зависит совершенно, т.к. дроссельная заслонка закрыта и неподвижна.
А заслонка наверняка закрыта, поэтому и обороты такие низкие.
РХХ промыть, конечно, иногда надо, но от этого его исправность не изменится. РХХ является одним из видов электродвигателя. Которые, как известно, мытьём снаружи не ремонтируются. Проверить РХХ просто: снять РХХ и не снимая его фишку включать и выключать зажигание. Шток РХХ должен двигаться.
Для проверки ДТОЖ надо на прогретом движке снимать и одевать обратно его фишку, обороты должны изменяться.
От ДПДЗ величина оборотов в режиме холостого хода не зависит совершенно, т.к. дроссельная заслонка закрыта и неподвижна.
А заслонка наверняка закрыта, поэтому и обороты такие низкие.
РХХ промыть, конечно,...
то что вы написали применимо к ВАЗам,но не к ТОЙОТЕ)))
Датчик температуры охлаждающей жидкости замените, а в двигатель вкрусен. Было у меня такое, заменили и все стало в порядке. Только авто было другое. Надеюсь и вам поможет, стоит он не больше 1000 рублей, примерно рублей 700.
то что вы написали применимо к ВАЗам,но не к ТОЙОТЕ)))
Мой предыдущий ответ был по трём отдельным проверкам при поиске неисправности.
Вот так-же по каждому пункту извольте изложить и обосновать свои возражения )))
Мой предыдущий ответ был по трём отдельным проверкам при поиске неисправности.
Вот так-же по каждому пункту извольте изложить и обосновать свои возражения )))
1.мыть снаружи конечно бред- сдесь согласен- вот только зачем про это писать?)))
2.РХХ тойотовский не имеет штока,как ВАЗовский
3.снимать разъемы с датчиков- ну на своем ВАЗе так делайте,другим не надо советовать такое,
потому как потом вы не купите новый ЭБУ тому,кому советовали...
4 скобки в конце просьбы- ну или сарказм,или вы шут гороховый...)))