Всем снова привет! Народ который обладает машиной Тойота Гранд Хайс у меня проблема,
Дело в том что завожу машину но она без газа вообще не заводиться а газу давишь заводиться без оборотов в чем могут проблемы? Сразу хочу сказать зажигание выставил все работает все целое,новое заменил уже даже топливный фильтр и масляной фильтр
машина стоит уже 5 месяц и никто не может понять почему она не работает
если кто то знает помогите
если у вас нету такой машины пожалуйста просьба сюда не писать так как вы даже не понимаете про что идет речь , очень буду благодарен тому кто поможет сделать ее
вот вам кое какие подсказки типо :( завожу жду3 мин на 800оборотах потом по тихоньку выжимаю 3к и звучит отлично сбрасываю и опять троит жестоко)
(СРАЗУ ГОВОРЮ ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЫДАЕТ ПИТАНИЕ НА БОРТ КОМПЫ ДЛЯ ПОИСКА ОШИБКИ)
при заводе воздух идет прирывисто , всю машину шатает как после жесткого бухича,двери тпе вообще чуть ли не прыгают вверх-вниз
Большое спасибо всем кто ответит и поможет мне с ней)))
вот у ремонтников на СТО наверняка такой машины то же нет,но они могут починить
свечи надо смотреть ,а не масляный фильтр зачем то менять)
а понять вы не можете по простой причине- вы не знаете,что делаете( я про выставление зажигания)))
вот у ремонтников на СТО наверняка такой машины то же нет,но они могут починить
свечи надо смотреть ,а не масляный фильтр зачем то менять)
а понять вы не можете по простой причине- вы не знаете,что делаете( я про выставление зажигания)))
всем метки выставил
цилиндры выставлены
распредвал по меткам
коленвала по меткам
вообще все стоит по меткам
колено отдельно ставил на все градусы которые там есть
если вы не знаете что говорите то не пишите пожалуйста а я прекрасно понимаю что делаю
распредвал по меткам
коленвала по меткам
вообще все стоит по меткам...стесняюсь спросить а что еще это ваше все?)))
и где здесь зажигание? вы ведь метки ГРМ выставляли)))))
вы компрессию замерьте,чего вы вдруг в ГРМ полезли...
распредвал по меткам
коленвала по меткам
вообще все стоит по меткам...стесняюсь спросить а что еще это ваше все?)))
и где здесь зажигание? вы ведь метки ГРМ выставляли)))))
вы компрессию замерьте,чего вы вдруг в ГРМ полезли...
там все метки нарисованы там не возможно ошибиться!!
Вы же пишите про компрессию, на сколько я понял:
"- вы компрессию замерьте,чего вы вдруг в ГРМ полезли...
- 2 везде"...
Если она действительно такая, как вы пишите, вот и займитесь поиском причины...
свечи надо смотреть ,а не масляный фильтр зачем то менять)
а понять вы не можете по простой причине- вы не знаете,что делаете( я про выставление зажигания)))