1 литр на 5000 км - это не очень плохо. Можно попробовать сделать раскоксовку, жор может или снизиться или совсем пройти.
Ещё может быть проблема в сальниках клапанов. Проверить можно так: когда будете утром заводить холодный двигатель, сразу после запуска смотрите на выхлоп. Если вначале будет дымить, а потом перестанет, значит так и есть. Соответственно, замена сальников проблему решит.
после такой "капиталки" авто пару сотен км( нет,не тысяч,а именно км) проедет до следующего ремонта
Я сам капиталил с проточкой(отдавал на завод) на 0.5, поршня Автовелт, покупал в комплекте, был расход 1 литр на 1000 км, После капиталки проехал 177 тыс км, масло угорает не более 150-200 гр на 10 тыс км. Если будут делать в СЕРВИСЕ, то тогда точно на пару сотен км, там на 90% работают БЕЗРУКИЕ
после такой "капиталки" авто пару сотен км( нет,не тысяч,а именно км) проедет до следующего ремонта
Снял с блока цилиндров все, да же масляные форсунки, которые брызгают в низ поршня, и отвез не проточку, вместе с ремонтными поршнями. Разбирал и собирал движок и ставил сам в одного. Отдать в СЕРВИС, на капиталку, это значит заранее ПОХОРОНИТЬ двигатель.