Во всём. Укатали сивку.
Начиная снизу с колец и продолжая сальниками клапанов, вентиляцией картера и т.п. И это только расходники. За общее состояние, износ и глобальные траблы я даже не говорю.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
По трассе не может быть перегрева двигателя, как правило едут на большой скорости и малых оборотах, это в городе разгон торможение. Думаю подтеков масла нет ни где. Проверь компрессию, сделай раскоксовку, замени МСК клапанов. Если не поможет, снимай ГБЦ, проверь износ направляющих втулок клапанов, за одно конусность и овальность цилиндров, состояние колец, поршней. Одним словом Готовься к Капиталке двигателя. У меня движок жрал, по трассе 1 литр на 1000 км, не дымил, работал как часы, помогла капиталка, с проточкой цилиндров, заменой поршней, заменой 4 направляющих втулок клапанов. До капиталки, дела все, что написал выше, не помогло. При разборке, поршни и кольца, были чистыми, как их магазина, делал 2 раскоксовки через 50 км. Капиталку делал сам.
По трассе не может быть перегрева двигателя, как правило едут на большой скорости и малых оборотах, это в городе разгон торможение. Думаю подтеков масла нет ни где. Проверь компрессию, сделай раскоксовку,...
а если крыльчатка помпы провернулась иил разлетелась? вот тебе и перегрев на трассе,причем конкретный
Начиная снизу с колец и продолжая сальниками клапанов, вентиляцией картера и т.п. И это только расходники. За общее состояние, износ и глобальные траблы я даже не говорю.