Добрый день. У меня Хайлендер 2013 г , один хозяин . ТО проводил всегда , на гарантии до 100 тыс. Масло в АКПП менял 100 % через 50- 80 тыс.При последней замене масла на магнитике была металлическая стружка аллюминего цвета. Пробег 330 000 км , АКПП стала пинаться . Говорят надо промыть гидротрансформатор ? Что делать ???
При пробеге 330 тык уже не ГТ промывать надо, а подумывать о покупке контрактной АКПП.
Можно сейчас пытаться менять фильтра, жижу, подстраивать датчики ещё что-то... Может чуть лучше станет, но не радикально.
АКПП либо готовить к капиталке, либо менять скоро.
P.S. Расстраивать не хотел.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добрый. Может быть, попробовать воспользоваться данным вам советом? Или обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику коробки, по её результатам будет понятно есть ли в ней какие-либо проблемы и, соответственно, выбрать способы их устранения.
Можно сейчас пытаться менять фильтра, жижу, подстраивать датчики ещё что-то... Может чуть лучше станет, но не радикально.
АКПП либо готовить к капиталке, либо менять скоро.
P.S. Расстраивать не хотел.