На Toyota Highlander 2011г включение ламп в фарах сделано по не совсем обычной схеме.
Напряжение на лампы дальнего света и в положениях переключателя света HIGT ( дальний) и FLASH (мигание) поступает через одни и те же предохранители и реле. Если в режиме FLASH лампы горят, то предохранители и реле исправны, можно не проверять.
Включением реле командует MAIN BODY ECU блок. Т.к. реле от этого блока включаются, значит проводка в моторный отсек исправная.
Блок MAIN BODY ECU выдаёт сигналы на включение реле по командам с подрулевого переключателя.
И вот тут применено нестандартное решение.
От подрулевого к блоку три проводника.
Для включения ближнего света надо первый проводник соединить с массой. Второй и третий проводник ни с чем не соединять.
Для мигания дальним светом надо второй и третий проводники соединить с массой.
Для включения дальнего света надо третий проводник соединить с массой. Первый и второй проводники ни с чем не соединять.
У тебя про неисправность в режиме ближнего света жалоб нет. Значит первый проводник к блоку без повреждений.
У тебя мигание работает, значит второй и третий проводники без повреждений.
Нет дальнего света. Значит или в переключателе появилось непредусмотренное замыкание, например и первый и второй проводник одновременно на массу.
Или в мозгах блока MAIN BODY ECU крыша поехала.
Снимай фишку с подрулевого переключателя и проверяй логику работы блока.
Цвета проводников:
- первый - серый
- второй - красный
- третий - светло зелёный
- масса - белый с чёрной полосой.