Это зависит от региона вашего проживания, стоимости ремонта в этом Сервисе и объёма работы. На-вскидку такие расчёты не производятся, всё по факту, после вскрытия, когда будет видно приблизительный объём работы.
Всем привет. Пополнил ряды попавших на ремонт двигателя 3.5 Тойота Хайлендер 2 поколение 2012 год. Пропуски в первом цилиндре... Огорчен, пробег 246000 км. За машиной следил ,покупал с нуля... Прочитал много инфы про пыль и негерметичный короб воздушного фильтра... Частично согласен. Мне гуру ремонта двигателей , объяснил данную причину следующим образом. Двигатель 3.5 на Хайлендере стоит не совсем симметрично ,двигатель наклонен к салону ,голова 1,3 и 5 цилиндров завалена, как результат -масленое голодание в 1,3,5 цилиндре и разбивает седло клапана. Визуально это видно не вооруженным глазом ,что 2 голова стоит почти вертикально... Это и подтверждает, что на камри эти двигатели ходят без проблем... Осталось решить- где делать и сколько готовить денег...
Всем привет. Пополнил ряды попавших на ремонт двигателя 3.5 Тойота Хайлендер 2 поколение 2012 год. Пропуски в первом цилиндре... Огорчен, пробег 246000 км. За машиной следил ,покупал с нуля... Прочитал...
Откройте ДубльГИС, наберите в поиске "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ", обзвоните предложенные Сервисы, выберите тот, условия которого для вас наиболее приемлемы.
Всем привет. Пополнил ряды попавших на ремонт двигателя 3.5 Тойота Хайлендер 2 поколение 2012 год. Пропуски в первом цилиндре... Огорчен, пробег 246000 км. За машиной следил ,покупал с нуля... Прочитал...
Если исходить из вашего описания, то может тупо купить и поменять ГБЦ на контракт? А не весь движок трясти...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если хотите весь двигатель перетрясти и долго ездить - есть контора k-power в набережных челнах. (но не факт что возьмутся)
А если только проблема с седлами 1-го цилиндра, то да, как выше написано - поменять одну ГБЦ и всё.