Здраствуйте..нуждаюсь советом.у меня хай 3.0 перед.машина не тянет,троит движок,хлопки на…
Здраствуйте..нуждаюсь советом.у меня хай 3.0 перед.машина не тянет,троит движок,хлопки на воздухане,но иногда нормально становится..
Toyota Highlander
Здраствуйте..нуждаюсь советом.у меня хай 3.0 перед.машина не тянет,троит движок,хлопки на воздухане,но иногда нормально становится..чек горит по диагностике показывает ошибку p0172богатая смесь,p0330 датчик детонации..как клемму с аккум. убираю все проходит ,но через некоторые время обратно такая проблема...заранее спасибо.
Здравствуйте! Если ошибки появляются вновь, после их сброса, значит есть веская причина для их появления.
Датчик детонации меняется, начните с него. Если ошибка p0172 после замены ДД и последующего сброса ошибок вновь появится, значит и с этим надо разбираться. Причин может быть много. Вот примерный порядок поиска проблемы:
1. Проверьте ДМРВ (MAF) на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;
2. Осмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените;
3. Проверьте кислородный датчик, который также может выйти из строя по причине обрыва проводов, сколов, коррозии, что приведет к его неправильной работе, при необходимости замените;
4. Проверьте датчик температуры ОЖ на наличие обрывов, коррозии и другие проблемы, при необходимости замените;
5. Проверьте клапан адсорбера, при необходимости замените;
6. Проверьте свечи и катушки зажигания, при необходимости замените;
7. Замерьте давление в топливной рамке. Если оно оказывается выше нормы, необходимо проверить регулятор давления.
Возможно, что причина богатой смеси найдётся на одном из этапов этих проверок.
Здравствуйте! Если ошибки появляются вновь, после их сброса, значит есть веская причина для их появления.
Датчик детонации меняется, начните с него. Если ошибка p0172 после замены ДД и последующего сброса ошибок вновь появится, значит и с этим надо разбираться. Причин может быть много. Вот примерный порядок поиска проблемы:
1. Проверьте ДМРВ (MAF) на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;
2. Осмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените;
3. Проверьте кислородный датчик, который также может выйти из строя по причине обрыва проводов, сколов, коррозии, что приведет к его неправильной работе, при необходимости замените;
4. Проверьте датчик температуры ОЖ на наличие обрывов, коррозии и другие проблемы, при необходимости замените;
5. Проверьте клапан адсорбера, при необходимости замените;
6. Проверьте свечи и катушки зажигания, при необходимости замените;
7. Замерьте давление в топливной рамке. Если оно оказывается выше нормы, необходимо проверить регулятор давления.
Возможно, что причина богатой смеси найдётся на одном из этапов этих проверок.
Здравствуйте! Если ошибки появляются вновь, после их сброса, значит есть веская причина для их появления.
Датчик детонации меняется, начните с него. Если ошибка p0172 после замены ДД и последующего сброса...
Датчик детонации меняется, начните с него. Если ошибка p0172 после замены ДД и последующего сброса ошибок вновь появится, значит и с этим надо разбираться. Причин может быть много. Вот примерный порядок поиска проблемы:
1. Проверьте ДМРВ (MAF) на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;
2. Осмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените;
3. Проверьте кислородный датчик, который также может выйти из строя по причине обрыва проводов, сколов, коррозии, что приведет к его неправильной работе, при необходимости замените;
4. Проверьте датчик температуры ОЖ на наличие обрывов, коррозии и другие проблемы, при необходимости замените;
5. Проверьте клапан адсорбера, при необходимости замените;
6. Проверьте свечи и катушки зажигания, при необходимости замените;
7. Замерьте давление в топливной рамке. Если оно оказывается выше нормы, необходимо проверить регулятор давления.
Возможно, что причина богатой смеси найдётся на одном из этапов этих проверок.