Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял термостат, антифриз, появился воздух в системе. Toyota…
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял термостат, антифриз, появился воздух в системе.
Toyota Ipsum
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял термостат, антифриз, появился воздух в системе. Открывал пробку радиатора газовал, подливал, воздух выходил. Ездил ставил машину на горку (45') газовал до 4 тыс. на каждом положении печки, печка на всю. Термостат поставил правильно по риске клапаном в вверх. Все равно нужно долго греть машину чтоб печка стала дуть горячим. На холостых вообще чуть ли не холодным дует, добавляеш газ, горячим дует. Уровень жижи в норме и на горячую и на холодную. Что делать? В чем причина? Воздух - как его ещё выгнать?
Добрый день. Или, всё-таки, воздуха в системе много, и вы его не до конца выгнали, или в систему поступают газы. Проверьте, надев презик на горловину радиатора. Если он будет надуваться, значит газы поступают в систему охлаждения. Причина - прогоревшая прокладка под ГБЦ, меняйте её и проверьте состояние самой ГБЦ на микротрещины и деформацию.
Добрый день. Или, всё-таки, воздуха в системе много, и вы его не до конца выгнали, или в систему поступают газы. Проверьте, надев презик на горловину радиатора. Если он будет надуваться, значит газы поступают...
Попробуй так. Открой печку на "жару". Проверь наличие антифриза в бачке расширителе. Открой на холодном авто крышку радиатора. Заткни
правой ладонью горловину. Сожми верхний патрубок левой рукой . Должен быть слышен звук выходящего воздуха в бачке. Отпусти патрубок, руку с горловины не убирай. Патрубок разжимаясь, будет засасывать жидкость из бачка. Проделай так еще несколько раз пока не будет слышно бурление в бачке. А вообще воздух должен сам выйти.
На будущее, при мелкой необходимость не сливай жидкость из печки тоже. Просто переводи температуру на холод, что бы печка перекрылась и ОЖ сливаться нее не будет.