Часто встречающиеся дефекты:
- полудохлый аккумулятор - замена.
- на окисленных контактах в фишках проводки часть напряжения падает, не доходя до потребителей. Проверка измереним напряжения от клеммы аккумулятора до блока предохранителей, выключателя света и до ламп.
- КЗ в одном из проводников к лампам, подсаживается напряжение во всей цепи.
Зачем лезть к генератору, он не работает на неподвижном двигателе.
Как не работает!? Он выдаёт положенные вольты, а это не менее 13,8 вроде. На заведенном авто ты можешь хоть месяц слушать музыку, а на заглушенной? На долго ли тебе хватит. Вот и делай выводы, прежде чем писать бред!
Как не работает!? Он выдаёт положенные вольты, а это не менее 13,8 вроде. На заведенном авто ты можешь хоть месяц слушать музыку, а на заглушенной? На долго ли тебе хватит. Вот и делай выводы, прежде чем писать бред!
Какие такие 13,8В ? Откуда сведения о такой величине?
Автор темы пишет, что напряжение в бортсети сильно падает при включении габаритов.
Для поиска причины, почему при включении габаритов лампочки на приборке начинают светиться тускло, не обязательно заводить двигатель.
Может ещё и ремни безопасности застегнуть? И документы в кармане проверить?
Какие такие 13,8В ? Откуда сведения о такой величине?
Автор темы пишет, что напряжение в бортсети сильно падает при включении габаритов.
Для поиска причины, почему при включении габаритов лампочки на...
Видно что 880 ответов, у вас 18 правильных. Если не заводить двигатель, то понятно что напруга идёт от аккумы, это значит что? Что он мертвый!!! Умник!
Видно что 880 ответов, у вас 18 правильных. Если не заводить двигатель, то понятно что напруга идёт от аккумы, это значит что? Что он мертвый!!! Умник!
Разве автор темы написал, что двигатель невозможно завести из-за мёртвого аккумулятора?
Или для вращения дизельного двигателя стартером мощностью 2200 Ватт аккумулятор годится, а включение габаритов и подсветки приборов суммарной мощностью менее 50 Ватт садит напряжение до тусклого свечения лампочек?
Учите арифметику ....