я 1 раз рвал :) Самое интересное, до этого был Prado 120, на нём еще по хлеще буксовал, там редуктор так не рвётся, болячка 100-ки.
Нужно ставить межколёсную блокировку на задний мост (на передний не обязательно!) и будет счастье, это машина только для трассы без межколесной блокировоки, к сожалению в Россию не поставляется крузаки с ними, даже новые 200-ки.
Для себя нужно запомнить одну простую вещь, никогда не перегазовывать, не раскручивать колеса, не жать резко тормоз в это время.
Зато с блокировками передней, задней и межосевой машина прёт как танк! Не нужно перегазовывать, все колеса крутяться одновременно!
я 1 раз рвал :) Самое интересное, до этого был Prado 120, на нём еще по хлеще буксовал, там редуктор так не рвётся, болячка 100-ки.
Нужно ставить межколёсную блокировку на задний мост (на передний не обязательно!) и будет счастье, это машина только для трассы без межколесной блокировоки, к сожалению в Россию не поставляется крузаки с ними, даже новые 200-ки.
Для себя нужно запомнить одну простую вещь, никогда не перегазовывать, не раскручивать колеса, не жать резко тормоз в это время.
Зато с блокировками передней, задней и межосевой машина прёт как танк! Не нужно перегазовывать, все колеса крутяться одновременно!
Нужно ставить межколёсную блокировку на задний мост (на передний не обязательно!) и будет счастье, это машина только для трассы без межколесной блокировоки, к сожалению в Россию не поставляется крузаки с ними, даже новые 200-ки.
Для себя нужно запомнить одну простую вещь, никогда не перегазовывать, не раскручивать колеса, не жать резко тормоз в это время.
Зато с блокировками передней, задней и межосевой машина прёт как танк! Не нужно перегазовывать, все колеса крутяться одновременно!