Что означают кнопки PWR и 2nd в салоне Prado 95-й кузов 1KZ? Toyota Land Cruiser Prado
Что означают кнопки PWR и 2nd в салоне Prado 95-й кузов 1KZ?
Toyota Land Cruiser Prado
Добрый день!
Прошу ликбеза.. кто-нить внятно может рассказать что за кнопки и в каких случаях применять (назначение, функционал). 2 кнопки возле рычага автомата
PWR
2nd
Че эта ваще? када тыкать?... :) спасибо.
PWR- мощностной режим. "Тыкаем", когда хотим чтобы автомобиль стал чуть динамичнее. Коробка начинает переключаться на бОльших оборотах по сравнению с нормальным режимом. Ещё называют "спортивный" режим. При таком режиме расход топлива увеличится.
2nd- зимний режим. Движение начнётся сразу со 2-й передачи для того, чтобы избежать пробуксовки. Соответственно, "тыкаем" зимой на скользком покрытии.
PWR- мощностной режим. "Тыкаем", когда хотим чтобы автомобиль стал чуть динамичнее. Коробка начинает переключаться на бОльших оборотах по сравнению с нормальным режимом. Ещё называют "спортивный" режим. При таком режиме расход топлива увеличится.
2nd- зимний режим. Движение начнётся сразу со 2-й передачи для того, чтобы избежать пробуксовки. Соответственно, "тыкаем" зимой на скользком покрытии.
Михаи л, спасибо!
а вот режим O|D off|on как то можно использовать с этим PWR ?
Никаких взаимных противопоказаний от совместного использования нет и быть не может. Эта кнопка как выключала повышающую передачу в нормальном режиме, так и продолжает это делать в "PWR".
и антибукс (со второй передачи) на песке наверно тоже можно?
Вполне логично. Только это не "антибукс" а всего-навсего старт со 2-й передачи, позволяющий тронуться без пробуксовки.
P.S.: "Антибукс" ("TRC"- TRaction Control)- совершенно иная система
2nd- зимний режим. Движение начнётся сразу со 2-й передачи для того, чтобы избежать пробуксовки. Соответственно, "тыкаем" зимой на скользком покрытии.