Друзья подскажите. Похолодало, стал тяжело заводиться, с раза 25, когда заведётся стрелка тахометра…
Друзья подскажите. Похолодало, стал тяжело заводиться, с раза 25, когда заведётся стрелка тахометра лежит на 0 (как будто примерзла) как
Toyota Land Cruiser Prado
Друзья подскажите. Похолодало, стал тяжело заводиться, с раза 25, когда заведётся стрелка тахометра лежит на 0 (как будто примерзла) как прогреется набирает свои обороты, и весь день норма и заводится и с оборотами. Менял свечи, фильтра, и все. Морозы щас - 8 примерно. Масло 15w40
Автомобиль надо ремонтировать, а не "обкладывать горчичниками". Дополнительно установленные подогревы требуют или привязки к 230В или, как Вебаста, высасывают аккумулятор, который на морозе имеет маленькую ёмкость.
От температуры масла стрелка тахометра на "нуле" лежать не может. Она не примерзает к шкале :)
Так основная беда в том, что примерзает стрелка тахометра? ))) А то , что АКБ не может толком крутануть мотор из за густого масла в расчёт не берём? А так же свечи накала, которые берут много ампер на разогреве, тоже не учитываем? (если исправны)
Так основная беда в том, что примерзает стрелка тахометра? ))) А то , что АКБ не может толком крутануть мотор из за густого масла в расчёт не берём? А так же свечи накала, которые берут много ампер на разогреве, тоже не учитываем? (если исправны)
В первом письме темы ясно написано: "когда заведётся стрелка тахометра лежит на 0 (как будто примерзла) ".
Не может на работающем двигателе лежать стрелка на "нуле". Стартер после запуска двигателя нафиг не нужен, двигатель уже запущен.
Масло может быть, хоть как солидол, двигатель работает и с сопротивлением густого масла успешно справляется.