Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как победить дефект с амортизаторами на Прадо-95 (1996)? Toyota Land Cruiser Prado

Как победить дефект с амортизаторами на Прадо-95 (1996)?

Toyota Land Cruiser Prado

У меня Прадо-95, декабрь 1996, пробивает зад, особенно на лежачих полицейских, отбойники бьют в раму. Почитал форум, предлагают поставить резиновые отбойники внутрь пружин, как альтернативу. Т.е признано что это конструктивный дефект Прадиков выпуска до 2000 г. по-моему. Вопрос, а как победили эту проблему на Прадиках выпуска позднее 2000 г.?
17.11.2008Rec173164

17 ответов

Лучшие

    
Ю-Сахалинск
обсасывалось просто по многу раз
Родные пружины в топку. Если коротыш - ставить от 5-ти дверки, если длиннобазны - ставить от 80-ки или комплект усиленных по кругу и т.д
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
AlexDA;1067987485:
Уважа емые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)? Нужно ли в этом случае передние менять на 95, имею ввиду не задерется ли зад при замене только задних (или разница пружин тока в их толщине, а не высоте).
2. ставить усиленные (темно-синего цвета), опять же вкруг менять или тока сзади.
И нужно ли в этих вариантах менять аморты на усиленные? Просто на зад уже родные взял.
1. Задереца, наскока для тебя этого будет критично - ХЗ. Сам посмотришь. Разница пружин тока в толщине прутка (правда мало заметная) + сама пружина еще новая, не просевашая, поэтому корма подымеца.
2. На самом деле, синий цвет пружины в данном случае мало о чем говорит, кроме того что она не оригинал.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
Ответить

Все ответы

    
Хабаровск
Такой кузов выпускался до 6 месяца 2002 года. У меня такая же проблема. Для начала купил новые родные (обычные) аморты каяба. Еще не менял. В Джип сервисе пояснили, что это проблема этих прадиков. Предложили сделать под пружины металлические вставки высотой 3 см. Сказали, что проблема уйдет. Пружины почему то менять не рекомендовали.... Пояснили, что достаточно амортов новых.... Ну машина не просевшая, пружины значит в поряде, думается....
1GR
2
Ответить
 
Хабаровск
95-ые кузова выпуском до 06.1999. отзывались Тойотой на предмет обрыва
верхних кронштейнов крепления задних амортов. С 07.1999. такой проблеммы
не стало. Однако пробой наблюдается и на тех и на этих.
припева нет...
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
успешней всего лечица тока заменой задних пружин, замена амортизаторов здесь не поможет. Колхозить проставками я б не стал.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
Ответить
   
автор
Кызыл
Находил тему, там как раз отчет выложили, что меняются отбойники на меньшие по размеру и внутри пружин конусные резиновые проставки ставятся, и вроде все работает. Только вопрос другой, может кто знает как победили эту проблему в последних выпусках Прадо-95
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Я вот не пойму, ***** колхоз городить в своей подвеске?
Вот ты сам подумай, по какой причине мост схлопываеца с отбойником рамы? Какая деталь в подвеске служит "подушкой" между мостом и рамой? Праально - ПРУЖИНА.
Так, что проще сделать? Заменить (обрезать) отбойник, который не дает никак тебе покоя, затем мастырить еще один отбойник, и при этом ездить с просевшим задом. Или просто поменять саму пружину?
Чего ты хочешь добица? Штоб тебя стук отбойника больше не тревожил? - тогда тупо обреж свой отбойник на половину и радуйся....
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
Ответить
    
Хабаровск
КВН;1067964325:
... и при этом ездить с просевшим задом. Или просто поменять саму пружину?
В том то и дело... У меня например зад совсем не просевший... Значит пружина в поряде... Или как... От многих слышал, что это конструктивный косяк (пробивка .опы на отбойники) ...
1GR
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
AlexDA;1067969430:
В том то и дело... У меня например зад совсем не просевший... Значит пружина в поряде... Или как... От многих слышал, что это конструктивный косяк (пробивка .опы на отбойники) ...
это всем давно известная проблема на прадах-сурфах этого поколения. просто постоянно находяца чудаки, которым без заморочек на пустом месте наверно жить скучно...
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
Ответить
    
Хабаровск
По сути тогда скажи, растолкуй чудакам... Пружины надо просто жестче ставить? Не брать родные, которые по каталогу идут? И почему тогда машина не просевшая совсем, коли пружины устали... Просто не очень хочется деньги на ветер выбрасывать.
1GR
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
обсасывалось просто по многу раз
Родные пружины в топку. Если коротыш - ставить от 5-ти дверки, если длиннобазны - ставить от 80-ки или комплект усиленных по кругу и т.д
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
КВН;1067969733:
это всем давно известная проблема на прадах-сурфах этого поколения. просто постоянно находяца чудаки, которым без заморочек на пустом месте наверно жить скучно...
не сурфе 185-м был иногда пробой сзади до отбойников, на прадике пока не было.
______________________
Владивосток (почти)
2
Ответить
 
Якутск
Поменяй родные пружины на усиленные (темно-синего цвета), в зад поставь амортизаторы от 80-ки - пробои исчезнут и машина чуток поднимется.
Всем доволен - TLC PRADO, 2001г., 2,7. - был.
TLC - 105, 2007 г., 4,5 - сейчас
 
Ответить
    
Хабаровск
Уважаемые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)? Нужно ли в этом случае передние менять на 95, имею ввиду не задерется ли зад при замене только задних (или разница пружин тока в их толщине, а не высоте).
2. ставить усиленные (темно-синего цвета), опять же вкруг менять или тока сзади.
И нужно ли в этих вариантах менять аморты на усиленные? Просто на зад уже родные взял.
1GR
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
AlexDA;1067987485:
Уважа емые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)? Нужно ли в этом случае передние менять на 95, имею ввиду не задерется ли зад при замене только задних (или разница пружин тока в их толщине, а не высоте).
2. ставить усиленные (темно-синего цвета), опять же вкруг менять или тока сзади.
И нужно ли в этих вариантах менять аморты на усиленные? Просто на зад уже родные взял.
1. Задереца, наскока для тебя этого будет критично - ХЗ. Сам посмотришь. Разница пружин тока в толщине прутка (правда мало заметная) + сама пружина еще новая, не просевашая, поэтому корма подымеца.
2. На самом деле, синий цвет пружины в данном случае мало о чем говорит, кроме того что она не оригинал.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
Ответить
   
г. Новосибирск
[QUOTE=AlexDA;1067987485]Уважа емые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)?

Эта проходили уже.... На коротыше стоят точно такие же задние пружины, как и на длинном. Парадокс, но факт...
 
Ответить
    
Хабаровск
Тада остается вариант усиленных... Сколько людей, столько мнений... Или от 80 воткнуть...
1GR
 
Ответить
   
Иркутск
ставь OBK усиленные, сразу при покупке своего заменил пружины и аммо. что такое пробои знать не знаю. ценник у них умеренный (скидывай в личку инфу о тачке, скажу цену). Ставил с простыми аммо KYB всё нормально ходит. и то что рассказывают про то что просаживаются эти пружины быстро - это чушь, у меня стоят уже полтора года и ничего, гружённый езжу часто. За 1,5 года просели на 2 см. по сравнению с новыми. А твои пружины могут визуально быть не утсавшими а нагрузку не держать, потому и пробивает. Про пружины от 80-го слышал, но не пробовал, с переделками заморачиваться не хотелось.... а вдруг не получиться.
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
1
Ответить
35kvartal
Биробиджан
Ответов: 1
Ставь вот эти что на фото! У меня стоят, толщина прутка 15мм, тоесть на 0.7 мм толще родных! Аморты и линьки менять не надо! За пробитие задка я ваще забыл, зад задрался не много, в пределах нормы!
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром