Как победить дефект с амортизаторами на Прадо-95 (1996)? Toyota Land Cruiser Prado
Как победить дефект с амортизаторами на Прадо-95 (1996)?
Toyota Land Cruiser Prado
У меня Прадо-95, декабрь 1996, пробивает зад, особенно на лежачих полицейских, отбойники бьют в раму. Почитал форум, предлагают поставить резиновые отбойники внутрь пружин, как альтернативу. Т.е признано что это конструктивный дефект Прадиков выпуска до 2000 г. по-моему. Вопрос, а как победили эту проблему на Прадиках выпуска позднее 2000 г.?
обсасывалось просто по многу раз
Родные пружины в топку. Если коротыш - ставить от 5-ти дверки, если длиннобазны - ставить от 80-ки или комплект усиленных по кругу и т.д
Уважа емые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)? Нужно ли в этом случае передние менять на 95, имею ввиду не задерется ли зад при замене только задних (или разница пружин тока в их толщине, а не высоте).
2. ставить усиленные (темно-синего цвета), опять же вкруг менять или тока сзади.
И нужно ли в этих вариантах менять аморты на усиленные? Просто на зад уже родные взял.
1. Задереца, наскока для тебя этого будет критично - ХЗ. Сам посмотришь. Разница пружин тока в толщине прутка (правда мало заметная) + сама пружина еще новая, не просевашая, поэтому корма подымеца.
2. На самом деле, синий цвет пружины в данном случае мало о чем говорит, кроме того что она не оригинал.
Такой кузов выпускался до 6 месяца 2002 года. У меня такая же проблема. Для начала купил новые родные (обычные) аморты каяба. Еще не менял. В Джип сервисе пояснили, что это проблема этих прадиков. Предложили сделать под пружины металлические вставки высотой 3 см. Сказали, что проблема уйдет. Пружины почему то менять не рекомендовали.... Пояснили, что достаточно амортов новых.... Ну машина не просевшая, пружины значит в поряде, думается....
95-ые кузова выпуском до 06.1999. отзывались Тойотой на предмет обрыва
верхних кронштейнов крепления задних амортов. С 07.1999. такой проблеммы
не стало. Однако пробой наблюдается и на тех и на этих.
Находил тему, там как раз отчет выложили, что меняются отбойники на меньшие по размеру и внутри пружин конусные резиновые проставки ставятся, и вроде все работает. Только вопрос другой, может кто знает как победили эту проблему в последних выпусках Прадо-95
Я вот не пойму, ***** колхоз городить в своей подвеске?
Вот ты сам подумай, по какой причине мост схлопываеца с отбойником рамы? Какая деталь в подвеске служит "подушкой" между мостом и рамой? Праально - ПРУЖИНА.
Так, что проще сделать? Заменить (обрезать) отбойник, который не дает никак тебе покоя, затем мастырить еще один отбойник, и при этом ездить с просевшим задом. Или просто поменять саму пружину?
Чего ты хочешь добица? Штоб тебя стук отбойника больше не тревожил? - тогда тупо обреж свой отбойник на половину и радуйся....
... и при этом ездить с просевшим задом. Или просто поменять саму пружину?
В том то и дело... У меня например зад совсем не просевший... Значит пружина в поряде... Или как... От многих слышал, что это конструктивный косяк (пробивка .опы на отбойники) ...
В том то и дело... У меня например зад совсем не просевший... Значит пружина в поряде... Или как... От многих слышал, что это конструктивный косяк (пробивка .опы на отбойники) ...
это всем давно известная проблема на прадах-сурфах этого поколения. просто постоянно находяца чудаки, которым без заморочек на пустом месте наверно жить скучно...
По сути тогда скажи, растолкуй чудакам... Пружины надо просто жестче ставить? Не брать родные, которые по каталогу идут? И почему тогда машина не просевшая совсем, коли пружины устали... Просто не очень хочется деньги на ветер выбрасывать.
обсасывалось просто по многу раз
Родные пружины в топку. Если коротыш - ставить от 5-ти дверки, если длиннобазны - ставить от 80-ки или комплект усиленных по кругу и т.д
это всем давно известная проблема на прадах-сурфах этого поколения. просто постоянно находяца чудаки, которым без заморочек на пустом месте наверно жить скучно...
не сурфе 185-м был иногда пробой сзади до отбойников, на прадике пока не было.
Уважаемые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)? Нужно ли в этом случае передние менять на 95, имею ввиду не задерется ли зад при замене только задних (или разница пружин тока в их толщине, а не высоте).
2. ставить усиленные (темно-синего цвета), опять же вкруг менять или тока сзади.
И нужно ли в этих вариантах менять аморты на усиленные? Просто на зад уже родные взял.
Уважа емые... Так что в итоге лучше, 2 варианта:
1. поставить назад пружины от 95 кузова (у меня коротыш)? Нужно ли в этом случае передние менять на 95, имею ввиду не задерется ли зад при замене только задних (или разница пружин тока в их толщине, а не высоте).
2. ставить усиленные (темно-синего цвета), опять же вкруг менять или тока сзади.
И нужно ли в этих вариантах менять аморты на усиленные? Просто на зад уже родные взял.
1. Задереца, наскока для тебя этого будет критично - ХЗ. Сам посмотришь. Разница пружин тока в толщине прутка (правда мало заметная) + сама пружина еще новая, не просевашая, поэтому корма подымеца.
2. На самом деле, синий цвет пружины в данном случае мало о чем говорит, кроме того что она не оригинал.
ставь OBK усиленные, сразу при покупке своего заменил пружины и аммо. что такое пробои знать не знаю. ценник у них умеренный (скидывай в личку инфу о тачке, скажу цену). Ставил с простыми аммо KYB всё нормально ходит. и то что рассказывают про то что просаживаются эти пружины быстро - это чушь, у меня стоят уже полтора года и ничего, гружённый езжу часто. За 1,5 года просели на 2 см. по сравнению с новыми. А твои пружины могут визуально быть не утсавшими а нагрузку не держать, потому и пробивает. Про пружины от 80-го слышал, но не пробовал, с переделками заморачиваться не хотелось.... а вдруг не получиться.
Ставь вот эти что на фото! У меня стоят, толщина прутка 15мм, тоесть на 0.7 мм толще родных! Аморты и линьки менять не надо! За пробитие задка я ваще забыл, зад задрался не много, в пределах нормы!
Родные пружины в топку. Если коротыш - ставить от 5-ти дверки, если длиннобазны - ставить от 80-ки или комплект усиленных по кругу и т.д
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250