Как поменять шаровые опоры на Prado 90/95? Toyota Land Cruiser Prado
Как поменять шаровые опоры на Prado 90/95?
Toyota Land Cruiser Prado
Недавно затронули тему про шаровые.. много курил форумы различные нигде толком нет как их собственно менять, все типа просто... восполню пробел. Итак замена нижних шаровых на Prado 90/95
Инструменты: 2 домкрата, головки на 14, 19, 24, пассатижи, кувалда (или спец. съемник)
Ход работы:
1. Первый домкрат под раму, снимаем колесо.
2. Пассатижами сдергиваем шплинты с гайки рулевой тяги, и с гайки пальца самой нижней шаровой.
3. Откручиваем гайку рулевой (головка 19), ослабляем 4 гайки крепления шаровой к ступице - не откручиваем!
4. Выбиваем палец рулевой. Откручиваем гайку с пальца шаровой.
5 .У кого есть спец. съемник - выдавливают нижний палец съемником. У меня съемника не было - берем второй домкрат упираем его в палец и домкратим чтобы машина висела на этом пальце - первый домкрат оставляем внатяг под рамой. Берем кувалдумолоток и от души лупим в торец куда палец вставлен - пара ударов и вуаля.
6. Откручиваем шаровую от ступицы - все. Далее в обратном порядке вставляем новую. Вторым домкратом поддомкрачиваем под рычаг т.к. у меня по крайней мере ступица не хотела опускаться на место - лапу жмет книзу стойка.
Шаровая оригинал
Недавн о затронули тему про шаровые.. много курил форумы различные нигде толком нет как их собственно менять, все типа просто... восполню пробел. Итак замена нижних шаровых на Prado 90/95
Инструменты: 2 домкрата, головки на 14, 19, 24, пассатижи, кувалда (или спец. съемник)
Ход работы:
1. Первый домкрат под раму, снимаем колесо.
2. Пассатижами сдергиваем шплинты с гайки рулевой тяги, и с гайки пальца самой нижней шаровой.
3. Откручиваем гайку рулевой (головка 19), ослабляем 4 гайки крепления шаровой к ступице - не откручиваем!
4. Выбиваем палец рулевой. Откручиваем гайку с пальца шаровой.
5 .У кого есть спец. съемник - выдавливают нижний палец съемником. У меня съемника не было - берем второй домкрат упираем его в палец и домкратим чтобы машина висела на этом пальце - первый домкрат оставляем внатяг под рамой. Берем кувалдумолоток и от души лупим в торец куда палец вставлен - пара ударов и вуаля.
6. Откручиваем шаровую от ступицы - все. Далее в обратном порядке вставляем новую. Вторым домкратом поддомкрачиваем под рычаг т.к. у меня по крайней мере ступица не хотела опускаться на место - лапу жмет книзу стойка.
Шаровая оригинал
Спасибо за отчет, как раз кстати, заехал сегодня на развал, шаровые и наконечники и тяги рулевые под замену.Кстати ни у кого не валяются в гараже данные запчасти?
Инструменты: 2 домкрата, головки на 14, 19, 24, пассатижи, кувалда (или спец. съемник)
Ход работы:
1. Первый домкрат под раму, снимаем колесо.
2. Пассатижами сдергиваем шплинты с гайки рулевой тяги, и с гайки пальца самой нижней шаровой.
3. Откручиваем гайку рулевой (головка 19), ослабляем 4 гайки крепления шаровой к ступице - не откручиваем!
4. Выбиваем палец рулевой. Откручиваем гайку с пальца шаровой.
5 .У кого есть спец. съемник - выдавливают нижний палец съемником. У меня съемника не было - берем второй домкрат упираем его в палец и домкратим чтобы машина висела на этом пальце - первый домкрат оставляем внатяг под рамой. Берем кувалдумолоток и от души лупим в торец куда палец вставлен - пара ударов и вуаля.
6. Откручиваем шаровую от ступицы - все. Далее в обратном порядке вставляем новую. Вторым домкратом поддомкрачиваем под рычаг т.к. у меня по крайней мере ступица не хотела опускаться на место - лапу жмет книзу стойка.
Шаровая оригинал