Если вам нужен автозапуск, то желательно установить. Если же он не важен, то не нужно. Штатная охранная система надёжнее всех сигнализаций, плюс обходчик блокирует иммобилайзер, а это не есть хорошо...
Если вам нужен автозапуск, то желательно установить. Если же он не важен, то не нужно. Штатная охранная система надёжнее всех сигнализаций, плюс обходчик блокирует иммобилайзер, а это не есть хорошо...
Автозапуск не интересен, машина по планам будет жить в подземной парковке. Знаю, что GSM, GPS и прочие навороты на сигналках быстро подавляются при угоне, интересует чистая система.
Автозапуск не интересен, машина по планам будет жить в подземной парковке. Знаю, что GSM, GPS и прочие навороты на сигналках быстро подавляются при угоне, интересует чистая система.
Можете подробней описать понятия "авторская сигнализация" и "чистая система" ?
При первой-же неисправности или обслуживании машины обязательно встанет проблема, как ремонтнику отключить дополнительно установленную приблуду. Придётся или рассказать ремонтнику всё до мелочей или он сам ( или с помощью товарищей) найдёт, отключит эту приблуду. И потом все технические подробности будут доступны всё более растущему кругу посторонних лиц.
Можете подробней описать понятия "авторская сигнализация" и "чистая система" ?
При первой-же неисправности или обслуживании машины обязательно встанет проблема, как ремонтнику отключить...
Коллеги, категорически не согласен.
Для ответа на этот вопрос, нужно определить, а что собственно вы желаете получить? Защиту от угона? Некие "сервисные фишки" (автозапуск, возможность контролировать состояние АМ дистанционно, управление сторонним оборудованием, как то автономным подогревателем и т.д.)?
Если в приоритете только безопасность - тогда рекомендую поставить иммо с датчиком движения и опознаванием по радио метке. Даже в сервисе грамотно установленный иммо - ни как себя не обнаружит, если только не будет серьезного ремонта электрики. В случае, когда отдаете машину в сервис - достаточно положить метку в укромное место. И ни кто не узнает вообще, что иммо есть.
Если нужны сервисные функции, тогда да, нужно ставить систему. Но не нужно бояться обхода штатного иммо. Данный обход включается на несколько секунд и при грамотной установке ни как не влияет на штатный иммо.
Для тех, кто считает штатную систему оптимальной - процедура угона АМ со штатной системой занимает 1.5 - 2 минуты. При условии, что это делают несколько человек. Один вскрывает авто, другой отключает систему, третий заводит и уезжает. И все это делается последовательно, т.к. в таком случае тяжелее доказать "угон с целью хищения"
Можете подробней описать понятия "авторская сигнализация" и "чистая система" ?
При первой-же неисправности или обслуживании машины обязательно встанет проблема, как ремонтнику отключить...
Я имела ввиду чистую противоугонку. Что представляет собой авторская сигнализация, я сама плохо представляю. Сейчас задаюсь вопросом, нужно ли на машину вообще что-то устанавливать. Я скорее всего поставлю на руль замок и может на кпп, на этом пожалуй остановлюсь, так как электрики с некоторым скептицизмом относятся к сигнализации. Хотя есть вариант сделать полное КАСКО и вообще забить.
Я имела ввиду чистую противоугонку. Что представляет собой авторская сигнализация, я сама плохо представляю. Сейчас задаюсь вопросом, нужно ли на машину вообще что-то устанавливать. Я скорее всего поставлю...
Замки - мало помогут. Прадо, особенно новый, в топе по угоняемости. В том числе и потому, что штатная система очень слабая.
Если ставить дополнительную противоугонную систему то это целый комплекс начиная от блокировок капота и дверей до физической защиты блока управления. Тут лучше обратиться к специалистам, которые специализируются на данной марке авто. Ищите инфу по профильным клубам.
Ну а если нет желания тратить время и деньги - тогда КАСКО.