Проверь крепление рулевой рейки, может что то открутилось. Люфт в рулевых тягах. Подними передние колеса домкратом, и попинай по колесам, если будет стук, бряканье, значит разболтались шаровые в рулевых тягах- Замена
Проверь крепление рулевой рейки, может что то открутилось. Люфт в рулевых тягах. Подними передние колеса домкратом, и попинай по колесам, если будет стук, бряканье, значит разболтались шаровые в рулевых тягах- Замена
У Прадиков (причём свежих годов) очень быстро разбиваются опорные подшипники, причём, быстрее стабилизаторов и шаровых. С рулевой колонкой вряд ли могла возникнуть проблема.
Проверить это можно следующим образом.
Берётесь за опорный подшипник рукой, и,слегка, качаете машину (можно кого-нибудь попросить для большей эффективности). Если слышится характерный стук – деталь пришла в неисправность, ее стоит заменить. В случае, когда Вы не уверены в поломке, можно снять защитные колпаки и пальцами прижать верхнюю деталь штока передней стойки, при этом, качая автомобиль.
Вот при этих действиях, если подшипник изношен, будет слышен отчетливый стук и ощущаться люфт. Можно человека посадить за руль, положить руки на виток передней пружины и попросить повернуть рулевое колесо. В случае износа, послышится щелчок и будет ощутима отдача в ладонь.
Чтобы убедиться, что проблема, действительно, в опорных подшипниках, лучше всего проехать на СТО, в котором есть стенд диагностики ходовой.
стук идет из колонки! , СНИЗУ Р.К выходит вал болтай за него верх вниз,если люфт есть подшиник колонки либо нижний либо верхний, второе - зажимаешь там же под рулем где выходит вал держишь его со всей дури одной рукой а второй рукой начинаешь потихой болтать руль туда сюда если появляется микро люфт на кручении , то это люфт в валу самом , он состоит издвух частей и соединен пластиком который держит эти две части вала и современем от нагрузки разбивается и появляется люфт , третье люфт в апельсине рулевого вала -разберешь колонку сам поймешь где там апельсин , четвертое люфт в болтах которые дерзат две части рулевой колонки меняющие угол наклона колонки , последнее лечится заменой этих болтов ,либо опрессовкой этих болтов маленьким шариком от подшипника там главное их не передавить иначе не вставишь их в колонку