Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
При движении появляется тупой стук в рулевой колонке. Люфтов нет, на скорости проблем нет. Toyota…

При движении появляется тупой стук в рулевой колонке. Люфтов нет, на скорости проблем нет.

Toyota Land Cruiser Prado

При движении появляется тупой стук в рулевой колонке. Люфтов нет, на скорости проблем нет.
02.02.2018Василий938

3 ответа

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Проверь крепление рулевой рейки, может что то открутилось. Люфт в рулевых тягах. Подними передние колеса домкратом, и попинай по колесам, если будет стук, бряканье, значит разболтались шаровые в рулевых тягах- Замена
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Проверь крепление рулевой рейки, может что то открутилось. Люфт в рулевых тягах. Подними передние колеса домкратом, и попинай по колесам, если будет стук, бряканье, значит разболтались шаровые в рулевых тягах- Замена
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
У Прадиков (причём свежих годов) очень быстро разбиваются опорные подшипники, причём, быстрее стабилизаторов и шаровых. С рулевой колонкой вряд ли могла возникнуть проблема.

Проверить это можно следующим образом.
Берётесь за опорный подшипник рукой, и,слегка, качаете машину (можно кого-нибудь попросить для большей эффективности). Если слышится характерный стук – деталь пришла в неисправность, ее стоит заменить. В случае, когда Вы не уверены в поломке, можно снять защитные колпаки и пальцами прижать верхнюю деталь штока передней стойки, при этом, качая автомобиль.
Вот при этих действиях, если подшипник изношен, будет слышен отчетливый стук и ощущаться люфт. Можно человека посадить за руль, положить руки на виток передней пружины и попросить повернуть рулевое колесо. В случае износа, послышится щелчок и будет ощутима отдача в ладонь.

Чтобы убедиться, что проблема, действительно, в опорных подшипниках, лучше всего проехать на СТО, в котором есть стенд диагностики ходовой.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Николай
Владивосток
Ответов: 1
стук идет из колонки! , СНИЗУ Р.К выходит вал болтай за него верх вниз,если люфт есть подшиник колонки либо нижний либо верхний, второе - зажимаешь там же под рулем где выходит вал держишь его со всей дури одной рукой а второй рукой начинаешь потихой болтать руль туда сюда если появляется микро люфт на кручении , то это люфт в валу самом , он состоит издвух частей и соединен пластиком который держит эти две части вала и современем от нагрузки разбивается и появляется люфт , третье люфт в апельсине рулевого вала -разберешь колонку сам поймешь где там апельсин , четвертое люфт в болтах которые дерзат две части рулевой колонки меняющие угол наклона колонки , последнее лечится заменой этих болтов ,либо опрессовкой этих болтов маленьким шариком от подшипника там главное их не передавить иначе не вставишь их в колонку
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром