Здравствуйте, ребята подскажите как решить проблему может быть кто-то уже сталкивался с этим Toyota…
Здравствуйте, ребята подскажите как решить проблему может быть кто-то уже сталкивался с этим
Toyota Land Cruiser Prado
Двигатель 1kz сзади весь в масле,причем выдавливает со стороны дроссельной заслонки. Потери в динамике я не ощущаю но расход масла сильный , причем выливает его на себя . Кто нибудь сталкивался с таким явлением и из-за чего это может быть?
ну найти где льется то просто,скорее всего прокладка под крышкой ГБЦ
Все промывал прокладка клапанной крышки и ГБЦ сухие,в процессе эксплуатации оказалось что масло льется из штока дроссельной заслонки или как её там я его назвал :"карбюратор". Кто нибудь сталкивался с этим и из за чего это может быть и существует ли какой нибудь ремкомплект. Получается что турбина гонит масло туда?. Пробег уже 330000 турбаза ещё родная.
Все промывал прокладка клапанной крышки и ГБЦ сухие,в процессе эксплуатации оказалось что масло льется из штока дроссельной заслонки или как её там я его назвал :"карбюратор". Кто нибудь сталкивался...
Разобрать впуск и узел заслонок,конечно если турбина начала гнать масло,то надо делать сейчас,зима впереди.
затягивать с этим не стоит,если масло пойдет больше,то двиг пойдет в разнос.
дизель на масле стартует так,что стритрейсеры отдыхают