Друзья товарищи может вы чем то поможете. Вопрос о наболевшем, а именно греется, но не всегда.…
Друзья товарищи может вы чем то поможете. Вопрос о наболевшем, а именно греется, но не всегда.
Toyota Mark II
Друзья товарищи может вы чем то поможете. Вопрос о наболевшем, а именно греется, но не всегда. Выбрасывает в расширительный прям до заливной кришке и начинает подниматься температура, поднимаешь обороты начинает падать до рабочей, и после определённого простоя не забирает его обратно в радиатор, и тем самым какая то часть радиатора пустая..
Из проделанной работы :
Замены крышки радиатора, уже вторая по счету, промывка системы, замена ОЖ, замена термостата, помпу поменял, две вискомуфты, радиатор снимал промывал.
Прошу заметить, такая проблема не всегда, можно два дня ездить и все норм, а может и на день по несколько раз.
У вас, судя по вашему описанию, одна из 2-х проблем:
либо система охлаждения завоздушена, и вы не можете выгнать из неё воздух полностью, поэтому циркуляция то есть, то её нет, соответственно, мотор греется;
либо повреждена прокладка под ГБЦ, и в систему попадают картерные газы...
У вас, судя по вашему описанию, одна из 2-х проблем:
либо система охлаждения завоздушена, и вы не можете выгнать из неё воздух полностью, поэтому циркуляция то есть, то её нет, соответственно, мотор греется;
либо повреждена прокладка под ГБЦ, и в систему попадают картерные газы...
Прокладку отбрасыаем, мотор после капиталки, прокладка паранит, ну а насчёт воздуха все может быть, хотя я выгонял его.. Но когда старую вискомуфту принудительно заклинил, она не грелась, но все равно поднимало и пузырьки были в расширительном
У вас, судя по вашему описанию, одна из 2-х проблем:
либо система охлаждения завоздушена, и вы не можете выгнать из неё воздух полностью, поэтому циркуляция то есть, то её нет, соответственно, мотор греется;
либо повреждена прокладка под ГБЦ, и в систему попадают картерные газы...
Даже если брать прокладку, то она постоянно было газила и не было бы такого промежутка..
Даже если брать прокладку, то она постоянно было газила и не было бы такого промежутка..
Пузырьки - это прокладка или сама ГБЦ, и тут без вариантов! Перед сборкой надо было проверить ГБЦ на плосткостность и отсутствие микротрещин, а это делается опрессовкой на специальном стенде...
Пузырьки - это прокладка или сама ГБЦ, и тут без вариантов! Перед сборкой надо было проверить ГБЦ на плосткостность и отсутствие микротрещин, а это делается опрессовкой на специальном стенде...
Я вас понял, но тут же опять вопрос, почему не постоянно это происходит?
Я вас понял, но тут же опять вопрос, почему не постоянно это происходит?
Когда мотор нагревается, то, соответственно, все его части расширяются, по этой причине и происходят изменения.... Вообще, вскрытие всё покажет. Если через прокладку - на ней будут следы, если через ГБЦ - тут сложнее, но в запущенных случаях следы тоже видны.
Попробуйте сделать тест презиком, надев его на горловину радиатора. Запустите мотор и смотрите: если он начнёт надуваться, значит в СО поступают газы, далее будете искать причину. Если надуваться не будет, или будет надуваться-сдуваться, значит в СО избыток воздуха...
Когда мотор нагревается, то, соответственно, все его части расширяются, по этой причине и происходят изменения.... Вообще, вскрытие всё покажет. Если через прокладку - на ней будут следы, если через ГБЦ...
Когда мотор нагревается, то, соответственно, все его части расширяются, по этой причине и происходят изменения.... Вообще, вскрытие всё покажет. Если через прокладку - на ней будут следы, если через ГБЦ...
В общем попробовал, не надувается, когда начинаешь поднимать обороты не много надувается, сбрасыаешь он сдувается, в себя не всасывает. Если держишь обороты, ничего не происходит.
В общем попробовал, не надувается, когда начинаешь поднимать обороты не много надувается, сбрасыаешь он сдувается, в себя не всасывает. Если держишь обороты, ничего не происходит.
Значит газы не поступают. Остаётся только воздух. Постарайтесь выгнать воздух из системы, массажируя шланги и доливая охлаждайку в горловину, чтобы система опять не хватанула воздух...
либо система охлаждения завоздушена, и вы не можете выгнать из неё воздух полностью, поэтому циркуляция то есть, то её нет, соответственно, мотор греется;
либо повреждена прокладка под ГБЦ, и в систему попадают картерные газы...