После капиталки компрессия 6! Мотор 1g обычный 2 литра. Раньше была компрессия в 3 цилиндрах 12, в…
После капиталки компрессия 6! Мотор 1g обычный 2 литра. Раньше была компрессия в 3 цилиндрах 12, в остальных по 10-9-6.
Toyota Mark II
После капиталки компрессия 6! Мотор 1g обычный 2 литра. Раньше была компрессия в 3 цилиндрах 12, в остальных по 10-9-6. Решил поменять кольца, вкладыши. После капиталки доливаю немного масла в цилиндры - 12. Снял голову начал мерить зазоры на кольцах. Тепловой зазор в замке компрессионного кольца - 0,5мм. Зазор в канавке поршня с кольцом - 0,05мм. Может кольца просто плохого качества и пропускают? Цилиндры не овальные, проверял. Подскажите что-нибудь
Компрессионные кольца могли поставить наоборот, - как вариант....
Ставил как было на упаковке написано: сначала идёт первое кольцо, оно визуально даже чуть меньше чем второе. Второе компрессионное чувствует себя уверенней в канавке поршня, чем первое. Тоесть оно и шире, и прижим к стенкам цилиндра у него больше. Я вот тоже думаю, может перепутали? Из-за этого может компрессия быть вдвое меньше?
Ставил как было на упаковке написано: сначала идёт первое кольцо, оно визуально даже чуть меньше чем второе. Второе компрессионное чувствует себя уверенней в канавке поршня, чем первое. Тоесть оно и шире,...
Конечно. Перед установкой кольцо надо сжать, чтобы увидеть в какую сторону оно сгибается. Плюс правильно расположить замки.