Я поменял двиг он был без поддона я поставил свой , и маслоприемник тоже , почему то на горячую…
Я поменял двиг он был без поддона я поставил свой , и маслоприемник тоже , почему то на горячую горит лампа давления масла.
Toyota Mark II
Я поменял двиг он был без поддона я поставил свой , и маслоприемник тоже , почему то на горячую горит лампа давления масла. Я подозреваю подсос воздуха из маслоприемника. Мож кто знает есть ли смысл снимать поддон и смотреть
Двигатель контракт или нет? Почему без поддона,из практики,хороший ДВС дербанить не кто не будет.
С начала проверь датчик,если не чем замерить давление.(у Тойот с этими датчиками часто бывают проблемы).
Снимать поддон придётся, однозначно! Осмотреть всё... маслоприёмник мог погнуться при установке, может быть забит, да, мало ли... осмотреть насос.
Перед этим не мешает проверить датчик давления масла, может, с проводом проблема - надломлен, плохой контакт, и т. п.
Двигатель контракт или нет? Почему без поддона,из практики,хороший ДВС дербанить не кто не будет.
С начала проверь датчик,если не чем замерить давление.(у Тойот с этими датчиками часто бывают проблемы).
С начала проверь датчик,если не чем замерить давление.(у Тойот с этими датчиками часто бывают проблемы).