Здравствуйте подскажите пожалуйста такой вопрос,у меня марк 2 100 кузов ска абс подключён одной…
Здравствуйте подскажите пожалуйста такой вопрос,у меня марк 2 100 кузов ска абс подключён одной фишкой вторая почему-то не подходит болтается
Toyota Mark II
Здравствуйте подскажите пожалуйста такой вопрос,у меня марк 2 100 кузов ска абс подключён одной фишкой вторая почему-то не подходит болтается рядом делал ремонт подвески все под замену кода снимал абс с заднего правого колеса сломал датчик но он не был подключён в салоне просто до этого смотрел проводку вообщем когда все собрал поехал на сход развал и у меня отказал спидометр хотя до ремонта все работало поменял абс местами на задних колёсах потому что одна была подключена подскажите пожалуйста что делать??? Абс на оптитроне не горит и не горел
Не бывает так на японских машинах, чтобы в фишку блока ABS не могла воткнуться фишка проводки. И болтаться в воздухе фишка не должна. Значит, блок ABS не родной.
Если хоть один из датчиков на колёсах не подключен или неисправен, ABS работать не будет.
Если неисправен один из колёсных датчиков, от которого берётся сигнал оборотов, спидометр работать не будет. Соответственно, АКПП правильно работать тоже не будет.
Не бывает так на японских машинах, чтобы в фишку блока ABS не могла воткнуться фишка проводки. И болтаться в воздухе фишка не должна. Значит, блок ABS не родной.
Если хоть один из датчиков на колёсах...
Здравствуйте просто это все началось после того как я перебрал подвеску, тогда почему до ремонта спедомитр работал фишки также были не подключены
Здравствуйте просто это все началось после того как я перебрал подвеску, тогда почему до ремонта спедомитр работал фишки также были не подключены
В машине болтаются не подключенные фишки = машина неисправна !
Ответить на вопрос: почему в неисправной машине что-то раньше работало, а потом перестало - невозможно !
Причём явно видно желание так и далее на неисправной ездить.