при удержании на 2000 оборотов тросиком газа ,обороты самопроизвольно поднимаются до 2200 и падают…
При удержании на 2000 оборотов тросиком газа ,обороты самопроизвольно поднимаются до 2200 и падают до 1800.
Toyota Mark II Wagon Qualis
при удержании на 2000 оборотов тросиком газа ,обороты самопроизвольно поднимаются до 2200 и падают до 1800. До этого по мыл двигатель по чистил дросельную заслонку со с полной разборкой клапана холостого хода. После всего этого вылазиет 2 ошибки 33 и 21. На холостых работает нормально 750 гдето , прогревочные тоже в норме.
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение "Р").
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
•••••••••••••
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процедура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение "Р").
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задерживая селектор в каждом режиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в положение "Р" и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигайтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение "Р".
Заглушите двигатель.
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите...
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите...
Сегодня поменял дросель на контрактный со всеми датчиками в сборе, результат нулевой ничего не изменилось. Только обороты выше стали и ошибка пропадать начала ии иногда появлялась. Также плавают обороты. Лямбду поменял 21 угла, подстреливает когда резко в пол и отпускаешь.
Сегодня поменял дросель на контрактный со всеми датчиками в сборе, результат нулевой ничего не изменилось. Только обороты выше стали и ошибка пропадать начала ии иногда появлялась. Также плавают обороты. Лямбду поменял 21 угла, подстреливает когда резко в пол и отпускаешь.
Проверьте состояние ГРМ, мне кажется, что собака зарыта там...