Здравствуйте. У меня такой вопрос, когда заводишь на холодную обороты встают на 1600, примерно…
Здравствуйте. У меня такой вопрос, когда заводишь на холодную обороты встают на 1600, примерно через секунд 10 начинают подниматься потихоньку до
Toyota Matrix
Здравствуйте. У меня такой вопрос, когда заводишь на холодную обороты встают на 1600, примерно через секунд 10 начинают подниматься потихоньку до 2400, а потом уже по мере прогрева опускаются до 750.В чём может быть проблема?Да, и если намеренно скидываешь обороты резким нажатием на педаль газа, то они скидываются и снова поднимаются.
Здравствуйте! Это нормальное явление. По всей видимости на улице сильно холодно, поэтому настоятельно рекомендую установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы не насиловать мотор холодными запусками. Это и топлива сэкономит очень много, и жизнь вашему мотору продлит весьма существенно.
Здравствуйте! Это нормальное явление. По всей видимости на улице сильно холодно, поэтому настоятельно рекомендую установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы не насиловать мотор холодными запусками. Это и топлива сэкономит очень много, и жизнь вашему мотору продлит весьма существенно.
В —20 на моем 1zz прогревочные обороты так начинаются с 1800 и потом падают. А описанное вами у меня бывает тогда, когда морозы под -30 или ниже. Тогда машина заводится кое как, крутит мотор примерно на 1000-1200 оборотах, потом со временем обороты поднимаются и выходят на 1800, далее двигатель прогревается и обороты палают до холостых.
В —20 на моем 1zz прогревочные обороты так начинаются с 1800 и потом падают. А описанное вами у меня бывает тогда, когда морозы под -30 или ниже. Тогда машина заводится кое как, крутит мотор примерно...
Так вот в прошлую зиму у меня так и было, а вот этой зимой вот такая ситуация. Советовали помыть заслонку,помыли, а результата нет.
Так вот в прошлую зиму у меня так и было, а вот этой зимой вот такая ситуация. Советовали помыть заслонку,помыли, а результата нет.
может MAF датчик виноват? На нём стоит и температурный датчик и воздушный, всё в одном лице. Обычно я бы тоже подумал на Дроссельную заслонку, но раз говорите что мыли, то остаётся либо МАФ датчик, либо ещё какая-то беда. А при промывке дроссельной заслонки клапан холостого хода тоже промывался? Его если моют и не правильно потом ставят обратно, то он очень сильно влияет на прогревочные обороты. Мне один раз так помыли, что обороты ниже 1100 не падали вообще.
может MAF датчик виноват? На нём стоит и температурный датчик и воздушный, всё в одном лице. Обычно я бы тоже подумал на Дроссельную заслонку, но раз говорите что мыли, то остаётся либо МАФ датчик, либо...
Да клапан холостого хода тоже промывался.Так дело в том, что как прогреется всё в норму встаёт.На холодную обороты доходят до 2400 и потом по мере прогрева опускаются до холостых.На горячую вообще никаких проблем с оборотами нет.
Да клапан холостого хода тоже промывался.Так дело в том, что как прогреется всё в норму встаёт.На холодную обороты доходят до 2400 и потом по мере прогрева опускаются до холостых.На горячую вообще никаких проблем с оборотами нет.
Странно, но не его это прогревочные обороты.а может что-то с системой охлаждения двигателя? Ну термостат заел или помпа себя как-то плохо ведет. Ведь какой-то датчик или элемент должен быть неисправен. Топливная система отпадает, катушки тоже. Подключи сканер, может ошибки какие выдаст.
Да клапан холостого хода тоже промывался.Так дело в том, что как прогреется всё в норму встаёт.На холодную обороты доходят до 2400 и потом по мере прогрева опускаются до холостых.На горячую вообще никаких проблем с оборотами нет.
Кстати, проверь еще механическую регулировку троса дросселя. Там болт вроде натягивает трос. Мало ли, может тросс перетянут и заслонка открыта суть сильнее на холостых, отсюдаи обороты.
Странно, но не его это прогревочные обороты.а может что-то с системой охлаждения двигателя? Ну термостат заел или помпа себя как-то плохо ведет. Ведь какой-то датчик или элемент должен быть неисправен. Топливная система отпадает, катушки тоже. Подключи сканер, может ошибки какие выдаст.
Ездил на выходных к диагносту подключили его сканер.Ошибок нет никаких вообще, и на горячую и полностью охладили потом подключились и завели машину. Комп машины сам даёт команду сколько нужно оборотов при определённой температуре,поэтому диагност говорит тут ничего не поделаешь.Всё остальное нормально. Но в прошлую зиму у меня не было такого.....поездию пока так,дальше видно будет.Всем спасибо большое за помощь!!!
Кстати, проверь еще механическую регулировку троса дросселя. Там болт вроде натягивает трос. Мало ли, может тросс перетянут и заслонка открыта суть сильнее на холостых, отсюдаи обороты.