Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Началось с того, что поменял двигатель на контрактный (1AZ), и сразу же началась проблема. Toyota…

Началось с того, что поменял двигатель на контрактный (1AZ), и сразу же началась проблема.

Toyota Nadia

Началось с того, что поменял двигатель на контрактный (1AZ), и сразу же началась проблема. Примерно на скорости 60-80 км/ч, при сбрасывании скорости как будто машину за задницу кто то подергивает. При наборе скорости такого нет. Почитал в форумах предложения (возможные неполадки): свечи поменял, катушки менял (был второй комплект, форсунки мыл. Проблема осталась. А вчера проехал 250 км машина в движении заглохла и не заводится. К гаражу притянули, прошло примерно часа два, попробовал еще раз завести - завелась без проблем по всей видимости насос остыл. Может все дело в ТНВД которое при нагреве начинает выделываться. (и дерганье и заглохла). Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйсто. Если нужна замена ТНВД, то где посмотреть порядок замены и как стравить высокое давление? Спасибо всем.
05.11.2018118

6 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27438 Лучших: 2989
может к диагностам? деньги конечно ваши,но поверьте-специально обученные люди проблему найдут быстрее( не путать с читателями ошибок)
 
Ответить
13598414
Ответов: 3
диагностика ничего не показывает, ошибок не высвечивает, "чек" не горит
 
Ответить
13598414
Ответов: 3
Провел еще одну диагностику, ошибок компьютер не выдает. Единственное, что выдал,это давление в топливной системе - 0. (А должно быть 5 Ме/Паск. Насос в баке менял, топливный насос на двигателе (ТНВД) менял. Может дело в датчике давления? Но если да, то почему не выдает ошибку?
Где искать причину подскажите кто знает.
 
Ответить
4763650
Первомайское
Ответов: 7
катушка зажигания может перегреться и все.... потом остыть и как ни вчем не бывала заработать, и комп не покажет ошибки!!! И дальше должно быть хуже и чаще пока не откажет совсем!
 
Ответить
13598414
Ответов: 3
дергается в режиме эконом. Разными способами пытался найти причину или хотя бы чтобы в машине не включался режим эконом. Отключил лямду, какое то время машина не дергалась, но потом снова началось. Режим эконом не отключился. А вот когда сбросил фишку с клапана ЕГР, дерганье прекратились, индикатор эконом горит постоянно, машина стала резвее. Вот только вопрос, можно ли постоянно ездить со снятой фишкой с ЕГР? Как я понял при снятой фишке клапан постоянно закрыт, и мозги ему не дают команду на открытие, соответственно режим эконом не включается, единственное - горит чек, так это почти то же, что и заглушить клапан ЕГР, как некоторые советуют.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59047 Лучших: 5228
13598414
дергается в режиме эконом. Разными способами пытался найти причину или хотя бы чтобы в машине не включался режим эконом. Отключил лямду, какое то время машина не дергалась, но потом снова началось. Режим...
Может вам попробовать заменить EGR? Раз при его отключении машина работает нормально...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Надя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром