Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подскажите пожалуйста кто делал антикор, как лучше делать и удалось ли подобрать локеры (подкрылки)…

Подскажите пожалуйста кто делал антикор, как лучше делать и удалось ли подобрать локеры (подкрылки) на рынке хорошо закрывающие арки.

Toyota Passo

Подскажите пожалуйста кто делал антикор, как лучше делать и удалось ли подобрать локеры (подкрылки) на рынке хорошо закрывающие арки. Родные локеры как вы знаете маленькие и плохо изолируют подкапотное пространство от арки и кузов сзади аналогично.
Нашел на рынке такие товары (магазины не называю, наверное нельзя, но по названию или артикулу легко гуглятся:
1) Подкрылок TOTEM Toyota Yaris 2001-2006-2013 задний правый
Код товара: 100024740864
Модель автомобиля: Yaris III
2) Подкрылок TOTEM передний правый Toyota Yaris P2 2006-2010. Артикул NLL.48.10.002
3) "Жидкие локеры" по разному делают антикорщики. Распыляют какую-то полимерную жижу которая потом застывает, или лепят что-то из шумоизоляции. Есть сомнения, что под всей этой лепниной будет прекрасно все ржаветь. Но с другой стороны будет защита от камней.
4) Другая фирма предложила все включая арки залить составом пушсалом+растстоп. Т.е. оставить там все эти прекрасные дыры в арках.
Город СПб, соли, реагенты.
Спасибо.
10.09.2021bassman7rasta191

3 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 42269 Лучших: 4784
Та фирма, которая использует пушсало (пушечное масло), мне кажется более результативной и, скорее всего, дешевле. Если остаются дырки, оно к лучшему, значит под ними всё будет вентилироваться и подсыхать, соответственно, не будет гнить. Ведь, ни для кого не секрет, что машины гаражного хранения сгнивают раз в 10 быстрее тех, которые хранятся на улице. Тут получается также, влага всё равно попадает куда угодно, но если всё закрыто, то она не сохнет.
Учитывайте, что влага появляется не только от луж, но и от утреннего конденсата, т. е. крыло, даже если оно закрыто герметично, к утру изнутри покрывается конденсатом - влагой, которая не сохнет из-за отсутствия вентиляции, и очень быстро начинает гнить. Особенно зимой, когда влага замерзает в мелких порах и трещинах и, расширяясь, открывает доступ к металлу.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Благовещенск
Ответов: 14
с данной моделью не сталкивался. аэрозольные покрытия - недолговечны и дороги. Пушсало многие хвалят. Использовал жидкую кровлю (тягучая смола как рубероид в банке 10 литров). Хорошо почистил арки и замазал , прям слоем миллиметра в 5. катал 10 лет никакие камни и песок не стерли. Но вонь первую неделю сильная.
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 3
Я тоже доверяю пушсалу. Прошлый автомобиль был opel zafira b 2014 года. Обработан был в этой же фирме. Сало не шибко симпатично смотрелось в подкапотном пространстве и на дверях, но вот при продаже в апреле 2021, ржавчину нашли только внутри задних крыльев. И то очень поверхностную. Там скорее заржавели сыромятные болты и крепления.

Что меня смущает сейчас в этой фирме.
1) Появились отзывы на гугле что после их обработки обнаруживают сухие полости в лонжеронах, дверях и порогах.
2) Цена. Обработка пушсалом + растстоп на малолитражку 15000 руб. (мойка, антигравийка порогов, жидкие локеры, это все допы итого набегает 20000 руб.)
3) Я согласен что без локера (подкрылка) даже лучше сохнет кузов, но в моём понимании идельный локер, это защита от камней, но не изоляция кузова под ним, для свободного доступа сухого воздуха. Поэтому жидкий локер наверное делать откажуль, а вот поиск полных совместимых локеров продолжу пожалуй.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4784
Рубцовск
Лучших: 2968
Ектеринбург
Лучших: 1050
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522