Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вопросы по Toyota Picnic

53559 ответов
Жду ваших советов по решению этого вопроса. Зарание всем спасибо." />
4229 ответов
После начала движения, когда обороты разово превысят 2500 rpm, холостые устанавливаются на 2000rpm.
Кроме холостых глюк в общем-то других симптомов не имеет, тянет отлично.
На данный момент проверена куча версий, все свелось к самому клапану ХХ.
Подсоса левого нигде нет, дроссельная заслонка не пропускает, при затыкании канала клапана ХХ двиг моментально глохнет. Сам клапан был тщательно промыт примерно 8тыкм назад. Сейчас, при снятии электромагнитного модуля управления ХХ, сам клапан за вал вращается чуть ли не от дыхания. Ограничивающие пределы биметаллической пружины чувствуются. При кручении рукой вала клапана диапазон регулировок от 450 до 1500 rpm без преодоления усилия биметаллической пружины - при отпускании потоком воздуха либо стремится закрыться к минимуму оборотов если отпустить вал на оборотах ниже 1000, либо открывается полностью, если отпустить вал на оборотах выше 1100.
Если сам сервопривод поставить, а фишку не одевать - обороты стабилизируются в районе 800-1000 оборотов, зависит от температуры двигателя, то бишь биметаллическая пружинка тоже влияет.
Сопротивление обмоток в норме (22 и 21,7 Ом), напряжение управления на фишке в районе 14вольт цифровым мультиметром (аналоговый не нашел) - и на открытие и на закрытие. Цифра конечно плохо работает со скважными импульсами, но главное, что повреждений проводки нет.
Мозг уже практически сломался в попытках понять, что это." />

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Пикник
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром