Добрый день! При включении D на табло загорается L , и машина едет на L, при включении задней скорости машина едет нормально, но R на табло не загорается а горит L??? Автомобиль литровый Платц 2004г.в. Проехал пару км. на аварийке, решил включить N и обратно на D, стало все нормально??? Кто нить сталкивался с таким?, заранее спасибо.
Началось само по себе, вчера опять началось через где то 3-4 часа, тросик посмотрел вроде нормальный, кулиса на коробке переключается, да загорелся чек.
Slava 1:а смысл вручную?, если визуально кулиса двигается при переключениях
тросик потому что имеет 2 слабых места, у самого селектора и на колене АКПП крепится через резиновый пыльник а внутри ПЛАСТИКОВАЯ типа палочка за которую тросик соединен с коленом АКПП, так что нада правирять, разбери селектор и разбери колено переключения на самой АКПП там все станет ясным.