1NZ-FE объёмом 1,5 литра слабоват
1ZZ-FE объёмом 1,8 литра, полностью алюминивый,неремонтный
1AZ-FSE 2.0л чугунные гильзы,прямой впрыск(D-4).
если не боитесь D-4 то берите его
С д4 много гемора? И по расходу существенная разница ????
D4 значительно экономнее и тяговитее 1ZZ-FE. Следите за ТНВД, используйте топливо не ниже 95-го, и всегда добавляйте в него присадку "ТВЕ Castrol", никаких проблем не будет!
D4 значительно экономнее и тяговитее 1ZZ-FE. Следите за ТНВД, используйте топливо не ниже 95-го, и всегда добавляйте в него присадку "ТВЕ Castrol", никаких проблем не будет!
Ещё вопросик . А если упустил момент с чисткой тнвд или уже запущенный попался , процесс чистки сильно сложный ????
Ещё вопросик . А если упустил момент с чисткой тнвд или уже запущенный попался , процесс чистки сильно сложный ????
Я, как бы, сомневаюсь,что имеет смысл его чистить... В крайнем случае меняете, и всё. Только берите сразу новый, они сейчас намного доступнее стали. И хватит его на всю жизнь (точнее на весь период эксплуатации вами).
Я, как бы, сомневаюсь,что имеет смысл его чистить... В крайнем случае меняете, и всё. Только берите сразу новый, они сейчас намного доступнее стали. И хватит его на всю жизнь (точнее на весь период эксплуатации вами).
С запчастями сейчас никаких проблем нет! Любой магазин работает "под заказ", и может доставить вам любую запчасть. Также, и в интернете огромное количество магазинов, в которых по номеру кузова вы сможете купить всё необходимое.
Посмотрите и в нашей базе объявлений, свяжитесь с любым продавцом и уточните стоимость и условия отправки: http://baza.drom.ru/sell_spar...
1ZZ-FE объёмом 1,8 литра, полностью алюминивый,неремонтный
1AZ-FSE 2.0л чугунные гильзы,прямой впрыск(D-4).
если не боитесь D-4 то берите его