Всех приветствую, нужна помощь, суть в чем, у меня тойота премио 1 AZFSE - D4, загонял в сервис,…
Всех приветствую, нужна помощь, суть в чем, у меня тойота премио 1 AZFSE - D4, загонял в сервис, меняли цепь ГРМ, фарсунки, заменили датчик
Toyota Premio
Всех приветствую, нужна помощь, суть в чем, у меня тойота премио 1 AZFSE - D4, загонял в сервис, меняли цепь ГРМ, фарсунки, заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и сказали езжай, поездив заметил, что эко режим который у меня присутствует, стал выключаться, то включаться не по своей нормальной работе, в итоге, при заводе авто с утра, машина прогрелась и включился экно когда начинаешь двигаться то с 1000 до 2000 тысяч оборотов начинаются рывки, и очень сильные, при повышении оборотов рывки пропадают, но потом обороты востанавливаются и снова дергает, решил снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости, машина стала работать идеально, без рывков и всего остального, как только ставлю фищку обратно, все возвращается в круги своя, снова рывки и т.д. датчик купил в магазине новый. Термостат менял, дроссельную заслонку чистил, в чем причина может быть? я уже не знаю, катушки проверил, свечи рабочие.
Привет. Вполне возможно, что датчик, который вы купили или не совсем тот, который должен быть, или он может быть бракованным (или совсем китайским), - это как один из вариантов.
А по-уму, вам необходимо заехать в Сервис и сделать диагностику, а по её результатам будет понятно что конкретно работает не корректно, и требует регулировки или замены.
Привет. Вполне возможно, что датчик, который вы купили или не совсем тот, который должен быть, или он может быть бракованным (или совсем китайским), - это как один из вариантов.
А по-уму, вам необходимо...
диагностику уже делали неоднократно, ни ошибок ничего не показывает, по датчику этому, изночально мне поменяли его на одном сервисе, на новый, проблема была, в том, что стал греться двигатель, а датчик показывал норму, но и с ним были немалые рывки, после которых эко режим попусту выключался и не включался, потом купил новый датчик, ну а об этом уже изложено,что рывки ужасные начались, и эко работает...
диагностику уже делали неоднократно, ни ошибок ничего не показывает, по датчику этому, изночально мне поменяли его на одном сервисе, на новый, проблема была, в том, что стал греться двигатель, а датчик...
Попробуйте обратиться в другой диагностический центр. Если какой-либо из датчиков работает не корректно, то сканер это покажет по-любому. Видимо диагностику делали или не профессиональным сканером, или это делал читальщик ошибок, а не диагност. А если сам диагност является специалистом, то он сможет вам и установить причину неисправности, и устранить её, если есть такая возможность (нет необходимости что-либо менять).
Попробуйте обратиться в другой диагностический центр. Если какой-либо из датчиков работает не корректно, то сканер это покажет по-любому. Видимо диагностику делали или не профессиональным сканером, или...
ну я уже созвонился с диагностом, завтра проверим, попробую все таки вернуть еще свой старый датчик, так как поменяли мне его без моего согласия, и в нем не было поломок, так как машина работала с ним нормально. но для этого его сначала надо забрать у сервиса...так как мне его даже не показали
ну я уже созвонился с диагностом, завтра проверим, попробую все таки вернуть еще свой старый датчик, так как поменяли мне его без моего согласия, и в нем не было поломок, так как машина работала с ним нормально. но для этого его сначала надо забрать у сервиса...так как мне его даже не показали
Это правильное решение. Они могли поставить вам неисправный датчик, или не подходящий. Если диагност хороший, то он вам всё сделает как надо. Раз он предложил проверить на старом датчике, значит он толковый специалист, подход у него правильный.
Это правильное решение. Они могли поставить вам неисправный датчик, или не подходящий. Если диагност хороший, то он вам всё сделает как надо. Раз он предложил проверить на старом датчике, значит он толковый специалист, подход у него правильный.
Диагностика ничего не дала, один раз поругалась на датчик температуры охлаждающей жидкости и все, я конечно же снова купил датчик поменял, но проблема не ушла. в итоге купил дроссельную заслонку, решил поменять, но в итоге после замены загорелся чек а педаль газа попусту перестала реагировать. вот такие дела, короче так и езжу и этими рывками, что очень докучает...
Диагностика ничего не дала, один раз поругалась на датчик температуры охлаждающей жидкости и все, я конечно же снова купил датчик поменял, но проблема не ушла. в итоге купил дроссельную заслонку, решил...
Чек загорелся - надо сразу ехать к этому же диагносту и прочитать его, только после этого можно судить о неисправности.
Да чек загорелся после того как я поставил новый дросель, загорелся чек и я вернул свою старую заслонку и чек конечно погас
Не понятно... В машине, как бы, ничего волшебного нет... Если специалист не может найти неисправность, приходится обращаться к другому, как правило. Раз пришлось менять дроссель, значит неисправность не выявили, решили действовать "методом тыка"... А если она отказалась работать на новом дросселе, значит в нём какая-то проблема (или не тот, или что-то с его установкой)...
Если удастся решить вашу проблему, пожалуйста, опишите в этой ветке способ её решения. Это может кому-нибудь пригодиться!
А по-уму, вам необходимо заехать в Сервис и сделать диагностику, а по её результатам будет понятно что конкретно работает не корректно, и требует регулировки или замены.