На затяжных спусках у меня идет перезаряд батареи. Порой даже приходиться на газ нажимать а (если…
На затяжных спусках у меня идет перезаряд батареи. Порой даже приходиться на газ нажимать а (если нет возможности остановиться) что бы разрядить
Toyota Prius
На затяжных спусках у меня идет перезаряд батареи. Порой даже приходиться на газ нажимать а (если нет возможности остановиться) что бы разрядить хоть немного. Как избежать данного момента? Какие предложения? Вариатор в положении "В" ситуацию не меняет.
Как проявляет себя перезаряд батареи - вы не описали. Не указали, также, что лично вас в этом напрягает. Лишнего заряда система не наберёт, поэтому ваши страхи абсолютно беспочвенны...
Было такое на 20 приусе. При полном заряде заводит двигатель и повышает обороты. Видимо это перезаряд) Просто если спустился с горы и дальше едешь то я не парюсь, но вот если надо остановится ( к примеру возле магазина) то мотор то не глохнет (по крайней мере у меня) и работает минуту или две на повышеных оборотах.напрягает. Приобрел поновее приус 55 кузов, так там с той же горы точно так же заводит движок и работает на повышеных оборотах, видимо такой алгоритм.
Как проявляет себя перезаряд батареи - вы не описали. Не указали, также, что лично вас в этом напрягает. Лишнего заряда система не наберёт, поэтому ваши страхи абсолютно беспочвенны...
Пользуюсь Гибрид ассистом. Так вот на затяжных спусках ,когда заряд батареи приближается в 80 , значек батареи краснеет. Бывало и перегревал батарею (тоже согласно проге) до темп-ры 41град.
Было такое на 20 приусе. При полном заряде заводит двигатель и повышает обороты. Видимо это перезаряд) Просто если спустился с горы и дальше едешь то я не парюсь, но вот если надо остановится ( к примеру...
Вот вот, у меня на ваших (Иркутских или Култукских ) перевалах и происходит это, Красноярские прохожу без проблем. И температура (при внешней около нуля) до 41 поднималась. Как летом будет....
Вот вот, у меня на ваших (Иркутских или Култукских ) перевалах и происходит это, Красноярские прохожу без проблем. И температура (при внешней около нуля) до 41 поднималась. Как летом будет....
Ну вентилятор ввб что на новом приусе что на старом обдувает батарею в таких случаях, думаю ничего страшного. Можно попробовать немного надавить на педаль газа чтобы как бы небыло не заряда и не разряда,знаете чтобы на мониторе стрелки погасли, она в этом случае несильно разгоняется. В новом приусе когда долго еду с горы там есть рекомендации по вождению(полоска бегает как лучше нажать педаль) так вот эта полоска показывает что надо чуть чуть нажимать. Вентелятор ввб почистить надо чтоб все исправно дуло=)
Пользуюсь Гибрид ассистом. Так вот на затяжных спусках ,когда заряд батареи приближается в 80 , значек батареи краснеет. Бывало и перегревал батарею (тоже согласно проге) до темп-ры 41град.
Не забивайте себе голову не нужной ерундой, - мой вам совет. Приус хорошая и надёжная машина, и всё рассчитано на беспроблемную эксплуатацию. 41°С - это не перегрев, это нормальный рабочий момент, там всё охлаждается в автоматическом режиме, и чтобы перегреть надо несколько часов двигаться по затяжному спуску... и то я сомневаюсь, что батарея перегреется...
Не забивайте себе голову не нужной ерундой, - мой вам совет. Приус хорошая и надёжная машина, и всё рассчитано на беспроблемную эксплуатацию. 41°С - это не перегрев, это нормальный рабочий момент, там...
Пока машина в режиме тестирования, обращаю внимание на все, поэтому и езжу с подключенной прогой. Да и доп.информация никогда не помешает. Всем спасибо за ответы
Режим в выполняет роль горного тормоза и для затяжных спусков отлично подходит,при этом рекуперация значительно меньше,либо если рельеф позволяет катиться не притормаживая то можно и нейтраль включать,это безвредно и на расходе не отображается
Пользуюсь Гибрид ассистом. Так вот на затяжных спусках ,когда заряд батареи приближается в 80 , значек батареи краснеет. Бывало и перегревал батарею (тоже согласно проге) до темп-ры 41град.
У меня на очень затяжных спусках более 10 км не удалось зарядить больше 81% это по гибрид ассистенту. До 80% даже останавливался и климатом разряжал боялся перезаряда, но потом решил глянуть что будет правда вентилятор ставил на самую высокую скорость. Все таки наверно зашита есть.
Было такое на 20 приусе. При полном заряде заводит двигатель и повышает обороты. Видимо это перезаряд) Просто если спустился с горы и дальше едешь то я не парюсь, но вот если надо остановится ( к примеру...
И в первом случае, когда мотор "заводится" на затяжном спуске и во втором, когда мотор "работает" в момент стоянки машины на повышенных оборотах, в обоих случаях мотор не работает, а вращается генератором, чтобы скинуть избыточный заряд в батарее. Ничего делать ни в одном, ни в другом случае не надо. И не надо парить мозг ерундой. Особенно во втором случае: выключил зажигание, зарыл двери и пошел по делам...
У меня тоже такая проблема. Стало все чаще и чаще. Закончилось тем, что начала выкидывать ошибку неисправности ВВБ, заменил несколько секций ВВБ, стало намного лучше. Спустя 4 месяца опять началось.