Не горит Реди -30

Toyota Prius

Не горит Реди -30
07.12.2018Виктор82

6 ответов

Все ответы

  
Нижневартовск
Ответов: 11920 Лучших: 3645
Проверьте и при необходимости замените аккумулятор. Тот, который обычный. Может быть, также, что клеммы плохо на нём затянуты...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
 
Чита
Ответов: 155 Лучших: 2
autobazar86
Проверьте и при необходимости замените аккумулятор. Тот, который обычный. Может быть, также, что клеммы плохо на нём затянуты...
А зачем его менять? Что так кардинально то? Зарядить полностью и все, AGM аккумуляторы не боятся глубоких разрядов, зимой они заряжаются хуже на Приусах, так как постоянно находятся при отрицательной температуре, поэтому иногда разряжаются почти в ноль. Достаточно зарядить аккумулятор или прикурить.
 
Ответить
  
Нижневартовск
Ответов: 11920 Лучших: 3645
Sergey 75
А зачем его менять? Что так кардинально то? Зарядить полностью и все, AGM аккумуляторы не боятся глубоких разрядов, зимой они заряжаются хуже на Приусах, так как постоянно находятся при отрицательной температуре, поэтому иногда разряжаются почти в ноль. Достаточно зарядить аккумулятор или прикурить.
Замена аккумулятора решит проблему с ним не менее, чем на 3 - 5 лет. А если его зарядить, то каждый день придётся выходить и бояться, что он не заведётся, а это произойдёт очень быстро. Разряженный аккумулятор на морозе выходит из строя по-любому. Он, просто, замерзает и замыкается. Стоят они не дорого, поэтому смысла над собой издеваться я не вижу! Один раз заменил, и несколько леи катаешься, не думая о нём.
Но, каждому - своё! Есть знакомый, который через день заряжает свой аккумулятор, и его это не напрягает, видимо даже нравится...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
 
Чита
Ответов: 155 Лучших: 2
autobazar86
Замена аккумулятора решит проблему с ним не менее, чем на 3 - 5 лет. А если его зарядить, то каждый день придётся выходить и бояться, что он не заведётся, а это произойдёт очень быстро. Разряженный аккумулятор...
Прошлой зимой так же разрядился, зарядил один раз полностью и забыл про него, до сих пор ни разу не доставлял проблем. Срок службы AGM аккумуляторов до 15 лет. Цена его не такая уж низкая, самый минимум, что я встречал, это 6-7 тысяч, а средняя 9-10 тысяч. AGM на морозе разряженный из строя не выходит, почитайте об этой технологии.
 
Ответить
  
Нижневартовск
Ответов: 11920 Лучших: 3645
Sergey 75
Прошлой зимой так же разрядился, зарядил один раз полностью и забыл про него, до сих пор ни разу не доставлял проблем. Срок службы AGM аккумуляторов до 15 лет. Цена его не такая уж низкая, самый минимум,...
Я знаком с этой технологией. Автор не написал, действительно ли у него стоит AGM-аккумулятор. Скажу честно, далеко не на всех безпробежных Приусах стояли такие. В моей практике такие аккумуляторы стояли, лишь, в 2-х машинах, которые мы приобретали в Швеции. На Голландских, Французских, Немецких и других всегда были установлены обычные аккумуляторы.
Если установлен, действительно, AGM, значит можно попробовать его зарядить, т. к. в этих аккумуляторах пластины не замыкаются. Но и разряжаться до талого они не могут сами по себе. Значит надо проверить клеммы и затянуть их, наверняка проблема в этом.
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
 
Чита
Ответов: 155 Лучших: 2
Из Японии наоборот только с ними приходят гибриды, видимо японцы лучше обслуживают свои автомобили. К тому же на этих аккумуляторах есть трубка отвода газов на улицу, так как он в салоне находится, а с обычным испарения в салон идут. Так что если стоит простой аккумулятор, лучше его заменить на AGM.И проблема, я думаю, скорее не с клеммами, а с разряженным аккумом.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3645
Рубцовск
Лучших: 2850
Ектеринбург
Лучших: 1035
Междуреченск
Лучших: 904
Лучших: 652
6.FC1
Лучших: 522