Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Приус 20. При включении обогрева в режиме авто-дует в ноги и лоб.стекло при любой наружней…

Приус 20. При включении обогрева в режиме авто-дует в ноги и лоб.стекло при любой наружней температуре. Так же не должно быть? Стекло треснет.

Toyota Prius

Приус 20. При включении обогрева в режиме авто-дует в ноги и лоб.стекло при любой наружней температуре. Так же не должно быть? Стекло треснет.
01.12.2020ГТМ116

8 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 33916 Лучших: 4491
Так и должно быть. Не пользуйтесь режимом AUTO зимой, настройте вручную комфортный и безопасный обдув, и всё.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
     
автор
Абакан
Ответов: 17
Спасибо. Как то не продумали в данном случае. На филдере 03 и Акве 14г.в. все нормально а здесь...
 
Ответить
 
Самара
Ответов: 862 Лучших: 27
ГТМ
Спасибо. Как то не продумали в данном случае. На филдере 03 и Акве 14г.в. все нормально а здесь...
А что в вашем понимании нормально? Я вообще по жизни не пользую AUTO, зато всегда ноги-лобовое. Ни одно стекло не пострадало ни разу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 1239 Лучших: 152
Это нормально .Всегда включаю автозапуск ноги и лобовое и проблем нет .Либо в салон и ноги ,потом переключаю на лоб ,не каких проблем с лобовым не когда на всех авто не было .
 
Ответить
     
автор
Абакан
Ответов: 17
Сергей Самара
А что в вашем понимании нормально? Я вообще по жизни не пользую AUTO, зато всегда ноги-лобовое. Ни одно стекло не пострадало ни разу.
Нормально, это когда вначале идет прогрев салона, а затем переключение на стекло, т.е.вначале "ноги", затем "ноги и лобовое" к примеру. Вероятность что стекло может лопнуть меньше.
 
Ответить
 
Самара
Ответов: 862 Лучших: 27
ГТМ
Нормально, это когда вначале идет прогрев салона, а затем переключение на стекло, т.е.вначале "ноги", затем "ноги и лобовое" к примеру. Вероятность что стекло может лопнуть меньше.
Посыл неверный. Если уже разогретая дуйка переключится на стекло, то тогда ему может поплохеть с большей вероятностью. Опять же при обдуве стекла поток воздуха отражается от него и уходит в салон при этом попутно оттаивая стекло.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 33916 Лучших: 4491
Да, оптимальным вариантом будет включать вечером обдув ноги+ветровое, на 1-ом или 2-ом положении обдува, а затем глушить машину. Чтобы утром, при прогреве, ветровое стекло постепенно прогревалось вместе с салоном. Тогда оно не лопнет. А горячий воздух на холодное стекло - это как кипяток в банку, эффект примерно такой же...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
     
автор
Абакан
Ответов: 17
И я о том же. Двигатель дольше остывает чем салон, тем более если еще и утеплен. Значит сразу горячим воздухом на лобовое, шансов треснуть больше,если еще и какой либо скол уже имеется, что чаще и бывает.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4491
Рубцовск
Лучших: 2938
Ектеринбург
Лучших: 1044
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522