Это нормально .Всегда включаю автозапуск ноги и лобовое и проблем нет .Либо в салон и ноги ,потом переключаю на лоб ,не каких проблем с лобовым не когда на всех авто не было .
А что в вашем понимании нормально? Я вообще по жизни не пользую AUTO, зато всегда ноги-лобовое. Ни одно стекло не пострадало ни разу.
Нормально, это когда вначале идет прогрев салона, а затем переключение на стекло, т.е.вначале "ноги", затем "ноги и лобовое" к примеру. Вероятность что стекло может лопнуть меньше.
Нормально, это когда вначале идет прогрев салона, а затем переключение на стекло, т.е.вначале "ноги", затем "ноги и лобовое" к примеру. Вероятность что стекло может лопнуть меньше.
Посыл неверный. Если уже разогретая дуйка переключится на стекло, то тогда ему может поплохеть с большей вероятностью. Опять же при обдуве стекла поток воздуха отражается от него и уходит в салон при этом попутно оттаивая стекло.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Да, оптимальным вариантом будет включать вечером обдув ноги+ветровое, на 1-ом или 2-ом положении обдува, а затем глушить машину. Чтобы утром, при прогреве, ветровое стекло постепенно прогревалось вместе с салоном. Тогда оно не лопнет. А горячий воздух на холодное стекло - это как кипяток в банку, эффект примерно такой же...
И я о том же. Двигатель дольше остывает чем салон, тем более если еще и утеплен. Значит сразу горячим воздухом на лобовое, шансов треснуть больше,если еще и какой либо скол уже имеется, что чаще и бывает.