всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, купил прбокса, загорелся чек,…
Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, купил прбокса, загорелся чек, сделал диагностику, оказалось Р 0171 , т е
Toyota Probox
всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, купил прбокса, загорелся чек, сделал диагностику, оказалось Р 0171 , т е сигнал бедной смеси, возможные причины возникновения ошибки устранил, чтоб обнулить мозги скинул клему - , завёл после чего двигател начал неровно работать, плохо набирает обороты, троит, спустя некоторое время если не глушить и проехать 2-3 км двигатель якобы начинает ровно работать , и после 5- 10 км опять загорается чек, когда двигатель троит чек не горит, а когда нормализуется загорается чек, с той же ошибкой, меня смущает то почему после отключения клемы акумулятора двигатель начинает троить а спустя некоторое время работа двигателя якобы в норме но загорается чек, и тяга движка не так как хотелось бы, там кобыл 70-80 а не 109, датчики все целые, мозги тоже пробовал другие ставить, что может быть , помогите пожалуйста, мучаюсь уже почти год,еду к мастерам разводят руками:(
Воздух сосет где-то. А сосать может дофига откуда. Под дроссельную заслонку, под коллектор, под форсунками, ваккумный усилитель тормозов, шланг какой-нибудь. Дымогенератор Вам бы пригодился.
замеряли посоеденив манометр, показатели не вспомню , но помню точно было в норме, я думаю с рампой всё нормально, потому что заводится на хол и гор отлично, она и едит но как литровый двигатель
Мда,...ну в норме так в норме,главное что бы при прогазовке не падало....
ищите подсос воздуха,как написано выше,а простейший дымогенератор- сигарета.
Добрый день. У меня, как-то, была такая же беда с этой ошибкой. Полгода диагносты искали проблему, я переменял всё, что можно. Причина оказалась, в результате, банальной - клапан адсорбера. Его замена решила проблему. Его на какое-то время можно, просто, отключить и заглушить. Попробуйте, вполне вероятно, что у вас дело, тоже, в нём.
отключил клапан, скинул клеммы аккума , завёл , опять таже песня, т е троит а после пару км поездки перестает троить, но тяги прежней нет, будто кого то на буксире везу
отключил клапан, скинул клеммы аккума , завёл , опять таже песня, т е троит а после пару км поездки перестает троить, но тяги прежней нет, будто кого то на буксире везу
давление в рампе мерил,инжектора промыл,фильтра топливн и возд, свечи новые, катушки целые, заслонку промыл полностью разобрав, лямбду заменил, хотя и своя живая оказалась, дмрв промыл, всё что было в подозрении всё перевернул
давление в рампе мерил,инжектора промыл,фильтра топливн и возд, свечи новые, катушки целые, заслонку промыл полностью разобрав, лямбду заменил, хотя и своя живая оказалась, дмрв промыл, всё что было в подозрении всё перевернул
Воздух сосет где-то. А сосать может дофига откуда. Под дроссельную заслонку, под коллектор, под форсунками, ваккумный усилитель тормозов, шланг какой-нибудь. Дымогенератор Вам бы пригодился.
замеряли посоеденив манометр, показатели не вспомню , но помню точно было в норме, я думаю с рампой всё нормально, потому что заводится на хол и гор отлично, она и едит но как литровый двигатель
катушки все целые, на холостых работает ровно, т е она троит только тогда если поднять клему, потом поставив её на место завести, и троит она до тех пор пока не проедишся 3 -5 км, и всё потом работает ровно, и на холодный и на горячий запуск, но после того как всё нормализуется загорается чек с ошибкой Р 0171
замеряли посоеденив манометр, показатели не вспомню , но помню точно было в норме, я думаю с рампой всё нормально, потому что заводится на хол и гор отлично, она и едит но как литровый двигатель
Мда,...ну в норме так в норме,главное что бы при прогазовке не падало....
ищите подсос воздуха,как написано выше,а простейший дымогенератор- сигарета.
катушки все целые, на холостых работает ровно, т е она троит только тогда если поднять клему, потом поставив её на место завести, и троит она до тех пор пока не проедишся 3 -5 км, и всё потом работает...
Бывает, воздух подсасывается через впускной коллектор - или трещина (он пластиковый), или ослабло соединение с ГБЦ.
Надо дымом проверить или баллончиком для холодного запуска - так даже проще. Заводите мотор и брызгаете во всех подозрительных местах. Когда он попадёт там, где подсос воздуха - обороты поднимутся.
Бывает, воздух подсасывается через впускной коллектор - или трещина (он пластиковый), или ослабло соединение с ГБЦ.
Надо дымом проверить или баллончиком для холодного запуска - так даже проще. Заводите...
Бывает, воздух подсасывается через впускной коллектор - или трещина (он пластиковый), или ослабло соединение с ГБЦ.
Надо дымом проверить или баллончиком для холодного запуска - так даже проще. Заводите...
уже почти всё перепробовал , даже мозги перекидывал, бесполезно