Загоняешь в сервис на диагностику как минимум ходовой части .А что б была не бита это в автоцентр к новым Авто .Газони оборотов до 5 чтоб Сизый дым не валил из глушителя ,прокатись ,проверь как переключает передачи коробка (без пинков ),проверь масло в коробке если есть щуп (должно быть красное),масло в двигателе не чёрное ,уровень антифриза в расширительном бачке,если тепло то кондиционер(работает ли он),стеклоподъемники обыватели и все что можно .
Все автосервисы, где вмятины правят и красят, гордятся выполненной работой и про неё рассказывают потенциальным клиентам.
Исключение - дилерские центры, где случайные повреждения тщательно исправляют, маскируют, даже припёртые по факту к стене, никогда не признаются.
Загоняете машину в Сервис и говорите: "необходимо провести комплексную диагностику, я собираюсь покупать этот авто и меня интересует её полное техническое состояние". Всё. По результатам, при отсутствии серьёзных нареканий, принимаете решение о покупке или отказе от неё.
И не забудьте пробить авто по всем базам - на залоги, штрафы и запреты...