Вариант №1: 2008, 2,4 японец 340 тыс пробег, АКПП (полная комплектация + дополнительные: громкая…
Вариант №1: 2008, 2,4 японец 340 тыс пробег, АКПП (полная комплектация + дополнительные: громкая связь, DVD, подсветка салона);
Вариант №2: 2006,
Toyota RAV4
Вариант №1: 2008, 2,4 японец 340 тыс пробег, АКПП (полная комплектация + дополнительные: громкая связь, DVD, подсветка салона);
Вариант №2: 2006, 2,0, японец, 200 тыс пробег, АКПП (не полная комплектация, на ткани салон);
Вариант №3: 2006, 2,4, США, 250 тыс пробег, АКПП (не полная комплектация, крутёлки на кондее, нет парктроника).
Стоимость данных экземпляров 800.000 +- 30.000 р
Все кузова более менее нормальные (не гнилые)
есть конечно же сколы царапки
помутнение фар (у америкоса).
Какую взять ума не приложу...
Хотелось взять и лет 7-8 отъездить...
Всем заранее спасибо за ответы.
Если не говорить об обязательном(предыдущий пост), то из 3 предложенных.
1. 340 тык.... Слишком дофига. Из + только год. Но ездить будешь не на годе, а на состоянии.
3.250 тык... Может миль? Тогда это 400 тык. Машины из США всегда хуже обслуживались и имеют худшее состояние агрегатов при сопоставимых исходных условиях. Крутилки для США это штатно. У них скорее всего и кондей вместо климата. Потенциально проблемы с оптикой(цвета сзади, пучки спереди).
2.Год норм. Пробег норм. Ткань это не минус.
Далее наступить на горло понтам, включить разум, и гнать на сервис. Понтоваться хорошо, покупая новую тачку за некредитные деньги. В вашем случае много понтовых фич - потенциальные головняки с отказами.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Любую б/у машину следует покупать только после комплексной диагностики. Загоняете в нормальный Сервис, проверяете всё от и до, по результатам принимаете решение - имеет смысл брать или нет. Сумма планируемых вложений (приблизительная) после диагностики вам будет известна, останется либо сдвинуть по цене на эту сумму продавца, или забить и искать другой авто, в которые требуется меньше вложений.
Если не говорить об обязательном(предыдущий пост), то из 3 предложенных.
1. 340 тык.... Слишком дофига. Из + только год. Но ездить будешь не на годе, а на состоянии.
3.250 тык... Может миль? Тогда это 400 тык. Машины из США всегда хуже обслуживались и имеют худшее состояние агрегатов при сопоставимых исходных условиях. Крутилки для США это штатно. У них скорее всего и кондей вместо климата. Потенциально проблемы с оптикой(цвета сзади, пучки спереди).
2.Год норм. Пробег норм. Ткань это не минус.
Далее наступить на горло понтам, включить разум, и гнать на сервис. Понтоваться хорошо, покупая новую тачку за некредитные деньги. В вашем случае много понтовых фич - потенциальные головняки с отказами.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1. 340 тык.... Слишком дофига. Из + только год. Но ездить будешь не на годе, а на состоянии.
3.250 тык... Может миль? Тогда это 400 тык. Машины из США всегда хуже обслуживались и имеют худшее состояние агрегатов при сопоставимых исходных условиях. Крутилки для США это штатно. У них скорее всего и кондей вместо климата. Потенциально проблемы с оптикой(цвета сзади, пучки спереди).
2.Год норм. Пробег норм. Ткань это не минус.
Далее наступить на горло понтам, включить разум, и гнать на сервис. Понтоваться хорошо, покупая новую тачку за некредитные деньги. В вашем случае много понтовых фич - потенциальные головняки с отказами.