Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял…
Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял радиатор печки салона сначала подул с двух сторон
Toyota RAV4
Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял радиатор печки салона сначала подул с двух сторон горячий а потом через пару тройку недель снова слева холодный с права горячий , термостат новый помпа новая , механики говорят что это скорей всего прокладка под головкой что на этом двигателе ( 1ZZFE) это болезнь
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 - сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете...
Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.
Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами.
Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество жидкости в него помещающееся, на разницу температур на углах радиатора..
Просто предположили, что радиатор забит, заменили и стало тепло.
Что изменилось за три недели? Повторите замену, будет тепло.
Если нет желания тратиться на радиаторы, прочистите тот первый, который ранее сняли. Он же целый, просто грязный. Но предварительно исследуйте его.
Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.
Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами.
Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество...
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра. Промыть можно чем-нибуть такую хрень.
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.
О чём я вам и писал.... Надо было тщательно промыть всю систему вначале лимонной кислотой, на горячую, а потом чистой водой, чтобы никаких остатков накипи и старой жижи не оставалось. И только после этого подсоединяется печка и заливается свежий антифриз. И желательно на нём не экономить. То, что вы видите, получается при смешении разных "пород" антифриза, плюс накипь...
Для примера, купленный в Магните антифриз FELIX, как правило, приводит к замене и радиаторов и резиновых шлангов (у одних разъедает, у других забивает напрочь, в зависимости от того, что было залито ранее), а у многих пробивает прокладку под ГБЦ. Потому его использовать крайне не желательно.
Сейчас в вашем новом радиаторе примерно то же самое, что и в этом, такая же картина. Можно попробовать его промыть, отсоединив шланги. Систему промывайте отдельно от печки.
О чём я вам и писал.... Надо было тщательно промыть всю систему вначале лимонной кислотой, на горячую, а потом чистой водой, чтобы никаких остатков накипи и старой жижи не оставалось. И только после этого...
Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой
Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 - сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете в ведро чистую воду, тоже горячую, и также - по 15 мин в каждую сторону. По паре раз прогнал, заменил воду на чистую, так промываете до тех пор, пока на выходе не пойдёт чистая вода.
Так же точно потом моете блок. И только потом подсоединяете шланги печки и заливаете антифриз.
Лимонка: разводится в 5-ти литровом ведре на 1 пакетик кислоты (80 гр). Купите 2-а пакета, чтобы промыть печку и двигатель.
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 - сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете...
Как и предполагалось, исследование радиатора прояснило картину. Система забита "мылом". Можно считать, что второй радиатор такой-же внутри. Осталось промывать, промывать, промывать....
вот всегда так,пока не начнутся проблемы расходники никто не меняет...
вот вы антифриз не заменили,зато кучу ЗЧ на 15 т.руб уже заменили...
Здраствуйте! не знаю почему так получилось антифриз менялся осень частично 4 литра так как менял термостат может антифриз попался левый (купил не дорогой антифриз) ,я заметил что после этого вроде бы и начались проблемы.
Здраствуйте! не знаю почему так получилось антифриз менялся осень частично 4 литра так как менял термостат может антифриз попался левый (купил не дорогой антифриз) ,я заметил что после этого вроде бы и начались проблемы.
возможно и так.возможно просто свежий антифриз поднял всю грязь...
в любом случае промывать надо всю систему
Как и предполагалось, исследование радиатора прояснило картину. Система забита "мылом". Можно считать, что второй радиатор такой-же внутри. Осталось промывать, промывать, промывать....
Не подскажите чем лучше это мыло промыть па вашему мнению .
Спасибо за совет сначала промывал кислотой частично помогло растворить это мыло не понятное , потом залил крота на 10-15 минут и слил (основной радиатор ) радиатор салона промыл только кислотой все промыл водой, антифризом ,залил новый антифриз пока печька салона дует горячим .
Спасибо за совет сначала промывал кислотой частично помогло растворить это мыло не понятное , потом залил крота на 10-15 минут и слил (основной радиатор ) радиатор салона промыл только кислотой все промыл водой, антифризом ,залил новый антифриз пока печька салона дует горячим .
Теперь и будет всё нормально. Главное - на доливку, в будущем, используйте этот же самый антифриз. Канистру сохраните, чтобы не забыть, или сфоткайте... И пару недель последите за цветом, если всё промылось нормально, то он должен стать только чуть бледнее. Если же обесцветится, тогда лучше его заменить опять, к сожалению...
Я думаю, блок промыть вы не забыли? Иначе вся эта движуха теряет смысл...
Теперь и будет всё нормально. Главное - на доливку, в будущем, используйте этот же самый антифриз. Канистру сохраните, чтобы не забыть, или сфоткайте... И пару недель последите за цветом, если всё промылось...
Блок промыл а вот антифриз почти обесцветился завтра буду менять. Спасибо.
Блок промыл а вот антифриз почти обесцветился завтра буду менять. Спасибо.
Вначале залейте воды, сейчас температура плюсовая, пару дней можно поездить на воде. Если сольётся чистая, заливайте антифриз, если также - муть, заливайте опять воду. Плохо промыли блок...
Как и писали выше, действительно нужно промывать всю систему. Лимонная кислота начинает вымывать всю грязь через 4 часа. Поэтому, если мыть меньше 4 часов, то смысла не будет. Лучше и быстрее справится молочная кислота, но её достать ы городе более проблематично. И как советовали выше, не вздумайте промывать кислоту водой, кислота промывается только слабощелочным раствором, школьная программа химии. Сода для промывки вполне подойдёт, если вы после кислоты промоете водой, то сделаете ещё хуже, лучше вообще не промывать, чем водой.
Спасибо за совет сначала промывал кислотой частично помогло растворить это мыло не понятное , потом залил крота на 10-15 минут и слил (основной радиатор ) радиатор салона промыл только кислотой все промыл водой, антифризом ,залил новый антифриз пока печька салона дует горячим .
После крота ждите течь радиатора. Крот растворяет алюминий практически без остатка. Советую заранее купить радиатор
Здравствуйте , как по итогу решилась проблема ? Что делали.? Такая же история у меня на рафике , слева печка жарит , рука не терпит , а справа как будто просто с улицы холодный воздух идет !
Здравствуйте , как по итогу решилась проблема ? Что делали.? Такая же история у меня на рафике , слева печка жарит , рука не терпит , а справа как будто просто с улицы холодный воздух идет !
Почитать всю ветку и узнать - не вариант?! Всё подробно обжованно и расписано! Или, вы считаете, что у вас всё как-то по-другому?! Или вы ждёте индивидуальные рекомендации?
Мойте печку, и, отдельно от неё, всю систему, затем заливайте новый антифриз! Желательно это делать в Сервисе, т. к. вряд ли у вас имеется необходимое для качественной промывки оборудование.
После крота ждите течь радиатора. Крот растворяет алюминий практически без остатка. Советую заранее купить радиатор
Вы знаете ничего не потекло ,всё Ок ещё год проездили после крота ,потом машина была подана ,радиатор был родной оригинал,может китайский он бы проел не знаю.