Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял…

Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял радиатор печки салона сначала подул с двух сторон

Toyota RAV4

Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял радиатор печки салона сначала подул с двух сторон горячий а потом через пару тройку недель снова слева холодный с права горячий , термостат новый помпа новая , механики говорят что это скорей всего прокладка под головкой что на этом двигателе ( 1ZZFE) это болезнь
09.04.2021987105

18 ответов

Лучшие

987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
autobazar86
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 - сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете...
Спасибо большое, буду пробовать
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 889 Лучших: 18
Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами.
Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество жидкости в него помещающееся, на разницу температур на углах радиатора..
Просто предположили, что радиатор забит, заменили и стало тепло.
Что изменилось за три недели? Повторите замену, будет тепло.
Если нет желания тратиться на радиаторы, прочистите тот первый, который ранее сняли. Он же целый, просто грязный. Но предварительно исследуйте его.
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
autobazar86
Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
10890411
Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами. Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество...
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра. Промыть можно чем-нибуть такую хрень.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
987
Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.
О чём я вам и писал.... Надо было тщательно промыть всю систему вначале лимонной кислотой, на горячую, а потом чистой водой, чтобы никаких остатков накипи и старой жижи не оставалось. И только после этого подсоединяется печка и заливается свежий антифриз. И желательно на нём не экономить. То, что вы видите, получается при смешении разных "пород" антифриза, плюс накипь...
Для примера, купленный в Магните антифриз FELIX, как правило, приводит к замене и радиаторов и резиновых шлангов (у одних разъедает, у других забивает напрочь, в зависимости от того, что было залито ранее), а у многих пробивает прокладку под ГБЦ. Потому его использовать крайне не желательно.
Сейчас в вашем новом радиаторе примерно то же самое, что и в этом, такая же картина. Можно попробовать его промыть, отсоединив шланги. Систему промывайте отдельно от печки.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
autobazar86
О чём я вам и писал.... Надо было тщательно промыть всю систему вначале лимонной кислотой, на горячую, а потом чистой водой, чтобы никаких остатков накипи и старой жижи не оставалось. И только после этого...
Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
987
Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 - сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете в ведро чистую воду, тоже горячую, и также - по 15 мин в каждую сторону. По паре раз прогнал, заменил воду на чистую, так промываете до тех пор, пока на выходе не пойдёт чистая вода.
Так же точно потом моете блок. И только потом подсоединяете шланги печки и заливаете антифриз.
Лимонка: разводится в 5-ти литровом ведре на 1 пакетик кислоты (80 гр). Купите 2-а пакета, чтобы промыть печку и двигатель.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
autobazar86
Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 - сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете...
Спасибо большое, буду пробовать
 
Ответить
 
Самара
Ответов: 1241 Лучших: 29
987
Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой
Не факт. И не факт что лучше. Есть спец.промывки для системы. И они тожее всякие и по разному работают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22956 Лучших: 2942
вот всегда так,пока не начнутся проблемы расходники никто не меняет...
вот вы антифриз не заменили,зато кучу ЗЧ на 15 т.руб уже заменили...
 
Ответить
10890411
Ответов: 889 Лучших: 18
Как и предполагалось, исследование радиатора прояснило картину. Система забита "мылом". Можно считать, что второй радиатор такой-же внутри. Осталось промывать, промывать, промывать....
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
МБ230
вот всегда так,пока не начнутся проблемы расходники никто не меняет...
вот вы антифриз не заменили,зато кучу ЗЧ на 15 т.руб уже заменили...
Здраствуйте! не знаю почему так получилось антифриз менялся осень частично 4 литра так как менял термостат может антифриз попался левый (купил не дорогой антифриз) ,я заметил что после этого вроде бы и начались проблемы.
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22956 Лучших: 2942
987
Здраствуйте! не знаю почему так получилось антифриз менялся осень частично 4 литра так как менял термостат может антифриз попался левый (купил не дорогой антифриз) ,я заметил что после этого вроде бы и начались проблемы.
возможно и так.возможно просто свежий антифриз поднял всю грязь...
в любом случае промывать надо всю систему
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
10890411
Как и предполагалось, исследование радиатора прояснило картину. Система забита "мылом". Можно считать, что второй радиатор такой-же внутри. Осталось промывать, промывать, промывать....
Не подскажите чем лучше это мыло промыть па вашему мнению .
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
987
Спасибо большое, буду пробовать
Спасибо за совет сначала промывал кислотой частично помогло растворить это мыло не понятное , потом залил крота на 10-15 минут и слил (основной радиатор ) радиатор салона промыл только кислотой все промыл водой, антифризом ,залил новый антифриз пока печька салона дует горячим .
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
987
Спасибо за совет сначала промывал кислотой частично помогло растворить это мыло не понятное , потом залил крота на 10-15 минут и слил (основной радиатор ) радиатор салона промыл только кислотой все промыл водой, антифризом ,залил новый антифриз пока печька салона дует горячим .
Теперь и будет всё нормально. Главное - на доливку, в будущем, используйте этот же самый антифриз. Канистру сохраните, чтобы не забыть, или сфоткайте... И пару недель последите за цветом, если всё промылось нормально, то он должен стать только чуть бледнее. Если же обесцветится, тогда лучше его заменить опять, к сожалению...
Я думаю, блок промыть вы не забыли? Иначе вся эта движуха теряет смысл...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
987
автор
Находка
Ответов: 8 Лучших: 1
autobazar86
Теперь и будет всё нормально. Главное - на доливку, в будущем, используйте этот же самый антифриз. Канистру сохраните, чтобы не забыть, или сфоткайте... И пару недель последите за цветом, если всё промылось...
Блок промыл а вот антифриз почти обесцветился завтра буду менять. Спасибо.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
987
Блок промыл а вот антифриз почти обесцветился завтра буду менять. Спасибо.
Вначале залейте воды, сейчас температура плюсовая, пару дней можно поездить на воде. Если сольётся чистая, заливайте антифриз, если также - муть, заливайте опять воду. Плохо промыли блок...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4595
Рубцовск
Лучших: 2942
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522