Здравствуйте владельцы РАФ4. Хочу приобрести новый авто. Выбрала механику, полноприводную. Сейчас на сайте оф.
Toyota RAV4
Здравствуйте владельцы РАФ4. Хочу приобрести новый авто. Выбрала механику, полноприводную. Сейчас на сайте оф.диллера понижение цен и можно приобрести вариатор, почти за ту же цену, что и механика. Я в раздумьях, что брать?Вариатора чой то я опасаюсь, может напрасно?
Механика мне кажется надежнее, хотелось бы услышать мнение кто ездил на мех и на вариаторе. Двадцать лет ездила на ручке.И хочется и колется)))
если авто выбирайте на такой же срок,то конечно нах вариатор,тем более что он будет 18,или даже 17 года)))) да ещё тест- драйвоский
но стоит учесть тот факт,что маховик на этом авто двухмассовый стоит( стоимость) как контрактный вариатор))))но опять же,при спокойной езде выхаживает намного больше ресурса ДВС
если авто выбирайте на такой же срок,то конечно нах вариатор,тем более что он будет 18,или даже 17 года)))) да ещё тест- драйвоский
но стоит учесть тот факт,что маховик на этом авто двухмассовый стоит(...
Двадцать лет я имела ввиду, что ездила на разных авто, но на мех))) Счас вариаторы новые из салона продают 1 896 000 и 1 913 000. Спасибо за ответы.
Если не живёте в городах с постоянными пробками, то механика вполне годится. Ощущение такое адежности агрегата - ничем не купить и не подменить. Да, и, ухода почти не требует. После 120-150 тыс пробега заменить масло в МКПП, хотя производитель предлагает ездить без замены весь срок службы авто. А он, как говорили знатоки у Тойот - 10 лет