Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Удары при переключении на месте D и R . Заменил пыльники ШРУСа внутренних и наружных и после этого…

Удары при переключении на месте D и R . Заменил пыльники ШРУСа внутренних и наружных и после этого появилась стуки.

Toyota Scepter

Удары при переключении на месте D и R . Заменил пыльники ШРУСа внутренних и наружных и после этого появилась стуки. До этого никаких проблем не было. Когда откачивали гайку ступичного подшипника поставил на P пароковку и откручивал. Может быть из за этого??
18.03.20191477877233

2 ответа

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 26095 Лучших: 4185
Проверьте, возможно, что при установке приводов они не защёлкнулись стопорными кольцами, соответственно, не сели на своё место.
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить
Moto Mototo
Ответов: 581 Лучших: 8
Значит так собрал ШРУСы. Перебирай пока по дороге не вылетели.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4185
Рубцовск
Лучших: 2903
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522