При просто включении зажигания трещит соленоид Овердрайв, на приборе тускловато горит чек и если нажимать на выключение Овердрайв то он тоже тускло горит од офф, при попытке завести автомобиль он естественно нифига не заводится. Само диагностикой скрепкой результатов не даёт ни чек не моргает ни Овердрайв, просто трещит соленоид и все. При отключении фишки с соленоида чек все равно тускло горит,а если скрепку на самодиагностику вставить то чек просто гаснет. Все реле и предохранители целые. Кто сталкивался с чем подобным подскажите куда копать?
Аккумулятор живой? Проверьте и затяните клеммы на нём, проверьте предохранители, в том числе силовые, замените сгоревшие.
Если ничего не получается, вызывайте автоэлектрика. Найти его можно в «2ГИС» по ключевой фразе в поиске "автоэлектрик выезд"...
На КЗ тоже вот думаю, вчера бегло просмотрел(с фонариком особо не наглядишь,после работы уже темновато) вроде все в порядке,проверил ещё раз релюхи и предохранители все целое. Перепиновал на разъёме Овердрайв провода были полопаные ,эффекта нет. В выходной буду искать КЗ более досконально.
В общем ребята все таки сдох ЭБУ , после всех доскональный проверок всей проводки подкопотки и проводки в салоне и всех релюх с предиков оставалось только проверить подкинуть комп и о чудо все заработало))сам в шоке, на него особо не думал. Что в нем полетело не знаю визуально идеальный ЭБУ, чистый спелый как новый.надеюсь другой ЭБУ не навернется ))
Если ничего не получается, вызывайте автоэлектрика. Найти его можно в «2ГИС» по ключевой фразе в поиске "автоэлектрик выезд"...