Привет всем!
У меня есть вопрос по машине.
У меня двигатель 5a-fe, старая модель. Заводится сразу, когда холодный, но когда горячий, сложно, нужно крутить 2-3 секунды. Бензин ест 15 литров, раньше был 18 до замены лямбды.
Что я пробовал:
- Капремонт двигателя (замена МСК, колец, прокладок, притирка клапанов)
- Замена форсунок с другой машины (не помогло), старые форсунки подтекали на горячую.
- Проверял топливный фильтр, он чистый.
- Чинил бак, он потел снизу. Без изменений.
- Чистил и ремонтировал ДЗ с МС-2000.
- Настраивал ДПДЗ.
- Проверял РДТ, он рабочий.
- Проверял зазоры клапанов, 3 впускных клапана зазоры были 0.35 вместо 0.15-0.25. Зажатых не было. Проверял и на холодную, и на горячую.
Что делать дальше? Несколько месяцев не могу решить проблему.
Твои новые форсунки точно рабочие? Проверь давление топлива, возможно насос не даёт нужное давление. Также стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости — он может ошибаться и подавать неверные данные на ECU. По поводу большого расхода бензина: возможно стоит почистить или заменить датчик массового расхода воздуха (MAF), а также проверить лямбда-зонд снова. Убедись, что все вакуумные линии без трещин и разрывов — это может влиять на работу двигателя.