не заводиться двигатель.
После чистки свечек и промывки воздушного фильтра (естественно с сушкой)…
Не заводиться двигатель.
После чистки свечек и промывки воздушного фильтра (естественно с сушкой) машина завелась, двс работал пока прогревался,
Toyota Sprinter
не заводиться двигатель.
После чистки свечек и промывки воздушного фильтра (естественно с сушкой) машина завелась, двс работал пока прогревался, но спустя пару минут внезапно заглох и не заводится. Немного дрыгается и сразу глохнет. Если газу дать сразу глохнет. Чуть подождать снова дрыгается и глохнет, если сразу завести не дрыгается вообще.
Ещё до этого отсоединял на заведено двс поочерёдно вв провода и клеммы форсунок на доли секунды, чтобы проверить работу цилиндров. Всё работало.
Причина почему полез туда, двигатель немного троил(вибрировал на холостых), а при резком ускорении были провали и не схватывал, при опускании газа ехал нормально. если плавно разгоняться едет нормально.
Ещё предистория Езжу на 92ом. Давно слышал какую-то трель на оборот 1600. Решил проверить не детонация ли это. Залил 100ый бенз, детонация прошла. Но потом пришлось залить 92ой 10л на плохой заправке. Откатал его, решил залить 95ого 20л на вроде нормальной заправке teboil. И после этого двс начал тупит
после этого двс начал тупить, как-то вибрация небольшая появидась. ну думал надо время чтобы мозги адаптировались. но так и не проходило.
Кстати, свечки менял буквально 5000км назад. Но они SATовские. Плюс масло колпачки пропускают, поэтому нагар немного было чёрный и белый на самом кончике. На одной прям сильный нарост белый был миллиметров 3 в бок). Ещё сальники вв проводов пропускают масло в паре цилиндров. Думал может провода пробило. Проверил тестером, провода в норме. на самом длинном 10,56 не думаю что это критично. Ещё почистил заслонку. Фишки датчиков размыкал проверить контакты. Все вроде норм.
Куда копать? Может это из-за бенза? Может бензонасос навернулся, вскрывать бензобак? Или это свечки? Или катушка трамблёра?
Это из-за того что мотор надо привести в порядок. Нормальные свечи, нормальные сальники колодцев, да и сальники клапанов поменять.
До этого были свечи намного хуже. Этим свечам и 2ух месяцов нет...
Сальники колодцев подтекают полгода точно. Масло ест так вообще года 2-3.
Всё.же было нормально,. заводилась легко, ездил каждый день.
Согласен, что всё это надо сделать. Но думаю, запуск тут не причём.
Склоняюсь к тому, чтото из-за топлива.
Думаю снять, почистить фильтр в бензонасосе.Проыерить бензонасос. Затем может угол опережения попробовать покрутить. Все таки заливал то 100ый,то 95ый, то 92ой.Плюс клеммы скидывал...
Да и там фишка от трамблёра какая-то идёт она была вся в масле и грязи, я её почистил, может коротнуло? Может из-за неё?
и да кстати, после всех. этих манипуляций. вчера она заводилась нормально, даже перестала троить, я проехался провалы пропали. А вот на следующий день не завелась...
До этого были свечи намного хуже. Этим свечам и 2ух месяцов нет...
Сальники колодцев подтекают полгода точно. Масло ест так вообще года 2-3.
Всё.же было нормально,. заводилась легко, ездил каждый день....
Знаешь. Я однажды свечи Бош взял.... И вроде не в дыре какой... Поставил. Чую на старых лучше было(хоть и укатанные). Полез обратно менять, а 1 свечка вынулась... А резьба в ГБЦ осталась. Так что дерзай.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Возможно, проблема заключается в системе подачи топлива или зажигания. Ниже приведены несколько возможных причин и рекомендации по их устранению:
Проблемы с системой топлива:
Проверьте уровень топлива в баке, возможно, он закончился.
Проверьте фильтр топлива на предмет засорения. Замените его, если необходимо.
Проверьте наличие давления топлива в системе. Если его нет, то возможно, неисправна топливная помпа, топливный насос или реле управления топливным насосом.
Проверьте состояние топливных форсунок, возможно, они засорились или не работают правильно.
Проблемы с системой зажигания:
Проверьте свечи зажигания на предмет их состояния. Если они изношены или загрязнены, то замените их.
Проверьте провода зажигания на предмет разрывов или коррозии. Замените их, если необходимо.
Проверьте состояние катушек зажигания, возможно, они вышли из строя.
Другие причины:
Проверьте датчик положения коленвала и датчик положения распредвала на предмет их работоспособности. Если они не работают правильно, то могут вызвать проблемы с зажиганием.
Проверьте наличие воздушных протечек в системе впуска воздуха. Если есть протечки, то это может привести к неравномерной работе двигателя.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Залил бенз, а провалы при ускорении остались. заменил бензонасос и всё прошло.
Правда насос по фишке не подошёл пришлось провода обрезать, паять, делать клеммы. Удивляет вообще, как там нечё не бахает, не замыкает провода же в бензе купаются)
Проблема заключается в пропусках зажигания. Когда Вы резко добавляете газу, в цилиндры поступает больше смеси, возрастает сопротивление пробоя, и искра уходит налево. При плавном нажатии на педаль этого нет.
Ищите, куда убегает искра: свечи, провода, крышка трамблера/бегунок (если есть) и т.д.
Для диагностики поможет осциллограф с емкостным датчиком, если нет своего - поезжайте на диагностику к грамотному электрику. Это дешевле, чем искать неисправность методом перебора деталей.
Кстати, свечки менял буквально 5000км назад. Но они SATовские. Плюс масло колпачки пропускают, поэтому нагар немного было чёрный и белый на самом кончике. На одной прям сильный нарост белый был миллиметров 3 в бок). Ещё сальники вв проводов пропускают масло в паре цилиндров. Думал может провода пробило. Проверил тестером, провода в норме. на самом длинном 10,56 не думаю что это критично. Ещё почистил заслонку. Фишки датчиков размыкал проверить контакты. Все вроде норм.
Куда копать? Может это из-за бенза? Может бензонасос навернулся, вскрывать бензобак? Или это свечки? Или катушка трамблёра?