Котел не правильно подключен. Забор надо делать из сливной пробки на блоке,а подачу можно сделать в районе верхнего патрубка,ставишь тройник.
В радиатор поток не пойдет,потому что термостат стоит на нижнем патрубке и циркуляция при нагреве котла идет через блок.
Если хотите зимой тепла,не когда не трогайте и не чего не подключайте к патрубкам печки.
На печку идут 2 шланга. Один на вход, другой на выход. Потрогайте их, когда двигатель прогреется. Один (на входе) должен быть горячий, другой - значительно теплее. Если оба чуть тёплые - значит у вас завоздушена система охлаждения, необходимо стравить из неё воздух.
А если оба горячие, причём, почти одинаковой температуры, значит радиатор печки забит. В этом случае или промывка/очистка или замена!
P/S. Второй шланг должен быть не теплее, а не такой горячий, т. е., проходя через радиатор, жидкость должна несколько охладиться, соответственно, шланг будет прохладнее..
Не знаю . У знакомого Королла тоже 89 го так на ней дует аж прищуриваться надо да горячо так ,а на моем дует в трое слабже и на полном прогреве просто тепло ,чего при 25 ти хватает на половину лобового. В чём причина?
На печку идут 2 шланга. Один на вход, другой на выход. Потрогайте их, когда двигатель прогреется. Один (на входе) должен быть горячий, другой - значительно теплее. Если оба чуть тёплые - значит у вас завоздушена...
А как его стравить ? Поменял термостат ( старый сдох) поставил подогрев 220 подключил в блок выход,а вход запитал из обратки от печки залил антифриз поставил в горку долил где-то поллитра и всё .
Получается надо снять всё торпедо чтобы добраться до радиатора? Я правильно понял?
Для промывки его снимать не обязательно, можно, просто, отсоединить шланги и залить туда лимонку.
Для снятия, кажется, торпеду снимать не надо. Если мне память не изменяет, он вытаскивается вбок - или к водителю или к пассажиру.
Для стравливания воздуха ставишь машину радиатором выше корпуса (носом немного вверх), открываешь крышку радиатора и снимаешь пробку с расширителя. Потом заводишь и слегка подгазовываешь. Погазовал - посмотрел в радиатор на пузырьки - долил антифриза под горлышко. Опять погазовал, опять долил. До тех пор, пока уровень не перестанет снижаться. Затем закрываешь радиатор, доливаешь до уровня в расширитель, и закрываешь пробку.
Для промывки его снимать не обязательно, можно, просто, отсоединить шланги и залить туда лимонку.
Для снятия, кажется, торпеду снимать не надо. Если мне память не изменяет, он вытаскивается вбок - или...
А как его стравить ? Поменял термостат ( старый сдох) поставил подогрев 220 подключил в блок выход,а вход запитал из обратки от печки залил антифриз поставил в горку долил где-то поллитра и всё .
так у вас циркуляция через котел идет,надо обратный клапан ставить
Не совсем так. Из котла подача в блок ( под кондиционером) ,а в котёл из шланга выхода ож из радиатора печки ( врезал тройник) подача горячей ож так-то есть . Я же подключил к выходу из печки , а не к подаче. Вот как-то так. Если не ошибаюсь ( а может и ошибаюсь).
Котел не правильно подключен. Забор надо делать из сливной пробки на блоке,а подачу можно сделать в районе верхнего патрубка,ставишь тройник.
В радиатор поток не пойдет,потому что термостат стоит на нижнем патрубке и циркуляция при нагреве котла идет через блок.
Если хотите зимой тепла,не когда не трогайте и не чего не подключайте к патрубкам печки.
Котел не правильно подключен. Забор надо делать из сливной пробки на блоке,а подачу можно сделать в районе верхнего патрубка,ставишь тройник.
В радиатор поток не пойдет,потому что термостат стоит на...
Это получается, что сделал задом наперед . Надо сделать забор из блока и сделать подачу в верхний патрубок, а тройник из патрубка выхода печки убрать. Всё правильно?!
В радиатор поток не пойдет,потому что термостат стоит на нижнем патрубке и циркуляция при нагреве котла идет через блок.
Если хотите зимой тепла,не когда не трогайте и не чего не подключайте к патрубкам печки.