Добрый день .Форумчане нужна ваша помощь .Может кто сталкивался с такой проблемой .Tayota vista sv…
Добрый день .Форумчане нужна ваша помощь .Может кто сталкивался с такой проблемой .Tayota vista sv 40 Двигатель 4 sfe .Акпп a140l 06a.
Toyota Vista
Добрый день .Форумчане нужна ваша помощь .Может кто сталкивался с такой проблемой .Tayota vista sv 40 Двигатель 4 sfe .Акпп a140l 06a. Проблема вот в чем ,развалилась короба .Поставил контрактную ,переключение плавное без толчков ,не буксует .Проехал 6 км и все.Не едет ни вперед ни назад .Поменял масло поменял фильтр, на домкратах включается и назад и вперед,едет без рывков не буксует .,тоесть без нагрузки .опускаешь машину включаешь D и толчок но едет .Включаешь R стоит на месте как нейтралка .Включаешь нейтраль .не едет ( значит пакетники не залипли ) в чем причина ?
D и толчок но едет,говорит о том,что либо масло долить,либо,делать полную замену масла. Что там за масло было и сколько ему лет это вопрос. Вы проехали 6 км нормально,а потом новое масло смешалось с тем и Вы приехали.ВСЕ.
Добрый день. Причин может быть много. Попробуйте сделать диагностику коробки в Сервисе по ремонту АКПП, по результатам диагностики будет более-менее понятно в чём проблема. Мне кажется, что проблема в неисправной контрактной коробке...
Добрый день. Причин может быть много. Попробуйте сделать диагностику коробки в Сервисе по ремонту АКПП, по результатам диагностики будет более-менее понятно в чём проблема. Мне кажется, что проблема в неисправной контрактной коробке...
А именно мозги забило ? Или масляный насос не выдает нужное давление ?
А именно мозги забило ? Или масляный насос не выдает нужное давление ?
Это называется "гадание", для техники такой вариант решения проблем не приемлем. Нужна диагностика специалистами, а на основании результатов этой диагностики, выстраиваются предположения и варианты...
причина как и с прежней коробкой
вы поменяли масло только в акпп,а в диффе никогда не меняли...как и владельцы вашей купленной акпп...
а автомат да,в холостую будет крутить колеса,а в нагрузку нет,это не механика...там принцип чуть другой)))
причина как и с прежней коробкой
вы поменяли масло только в акпп,а в диффе никогда не меняли...как и владельцы вашей купленной акпп...
а автомат да,в холостую будет крутить колеса,а в нагрузку нет,это не механика...там принцип чуть другой)))
В дифе масло есть .Причина почему сперва поехала а потом нет ?гари не чувствуется с акпп
В дифе масло есть .Причина почему сперва поехала а потом нет ?гари не чувствуется с акпп
ну за 6 ем сжечь коробу вы конечно не могли....
возможно это сделали до вас...
просто короба нерабочая,пока гарантию 2 недели на "контракт" дали- возвращайте
ну за 6 ем сжечь коробу вы конечно не могли....
возможно это сделали до вас...
просто короба нерабочая,пока гарантию 2 недели на "контракт" дали- возвращайте
Ставил в гараже а не на сто .попросили заключение эксперта .Так что придется из двух одну собирать .Нужно найти причину почему она не едет .Вы пишите что сожгли до меня ,так она сразу бы не поехала вот в чем дело и при переключении на нейтраль она бы ехала так как пакетники пригорели и залипли .А принцып работы акпп я знаю .Возможно может быть причина в том что масло вспенилось и забило канал в гидромозгах ?
Это называется "гадание", для техники такой вариант решения проблем не приемлем. Нужна диагностика специалистами, а на основании результатов этой диагностики, выстраиваются предположения и варианты...
Я понимаю что это называется гадание . Была бы возможность я так и поступил бы ,сделал диагностику .Я поэтому и спрашиваю на форуме ,может у кого была такая проблема с акпп и ответят в чем причина .
Я понимаю что это называется гадание . Была бы возможность я так и поступил бы ,сделал диагностику .Я поэтому и спрашиваю на форуме ,может у кого была такая проблема с акпп и ответят в чем причина .
вы опять хотите узнать причину способом гадания...это или то...
поверьте это тернистый путь...
самый верный диагноз- это вскрытие.тем более,что с акпп вы,как пишите ,знакомы...
из 2-х одну собрать возможно,при условии живых пакетов дисков
D и толчок но едет,говорит о том,что либо масло долить,либо,делать полную замену масла. Что там за масло было и сколько ему лет это вопрос. Вы проехали 6 км нормально,а потом новое масло смешалось с тем и Вы приехали.ВСЕ.
D и толчок но едет,говорит о том,что либо масло долить,либо,делать полную замену масла. Что там за масло было и сколько ему лет это вопрос. Вы проехали 6 км нормально,а потом новое масло смешалось с тем и Вы приехали.ВСЕ.
Возможно вы правы .Менял масло дедовским способом .Снял шланчик с обратки и лил пока светлое не пошло .
D и толчок но едет,говорит о том,что либо масло долить,либо,делать полную замену масла. Что там за масло было и сколько ему лет это вопрос. Вы проехали 6 км нормально,а потом новое масло смешалось с тем и Вы приехали.ВСЕ.
Конструкция АКПП такая:
Масло первоначально заполняет все внутренние объёмы в бублике и муфтах, остальное масло в поддоне АКПП по метке на щупе.
При замене масла обычным способом слил - налил, меняется только его часть, которая в поддоне.
Сразу от начала оборотов масло из поддона качается масляным насосом и распределяется по муфтам гидромозгами.
Из всех муфт и частей гидромозгов масло стекает свободными путями в поддон АКПП.
Начинает стекать масло сразу, после первых же оборотов валов АКПП.
Так, что уже через секунду после пуска двигателя в поддоне не новое чистое масло, а смесь нового и старого, вытекающего из многочисленных сливных точек механизма.
Система точно такая-же, как водоснабжение дома холодной водой. На входе дома одна труба, а выход через сотню унитазов и раковин в каналью.
Обычно, при замене масла ручным способом, это делается в 3-и этапа. Только в этом случае масло действительно обновится, процентов на 70. Заменил - немного поездил - опять заменил (масло будет немного чище на выходе) - ещё немного поездил и опять заменил. Если после 200-300 км замените ещё раз, то будет ещё лучше. Это, конечно, не дёшево, но есть как есть...