Я конечно не могу утверждать звук не слышал но у меня стучал 3S так же на холодную на горячую потише тысяч 80 ездил стук не изменился))) При этом проблем не было никаких (Это не единственная машина которая была у меня с 3S)
Одно дело - если ты временно покатался на машине и продал, не заморачиваясь; но совсем другое - когда машина твоя, и ты на ней планируешь ещё долго ездить. И этот стук выйдет боком тебе, а не тому, кто её купит...
Не надо менять голову!
Надо проехать к мотористу, чтобы он посмотрел на состояние клапанов и сказал тебе размеры пятаков, которые надо будет заказать или купить, если будут в наличии.
Там работа не сложная, и не сильно дорогая. Во всяком случае, дешевле замены головки!
Подскажите что делать, с чего начать пожалуйста! Голову менять дорого!
начинать надо со снятия крышки клапанов и проверки визуально и спецметодами зазоров в крышках Рвалов,так же осевой люфт часто причина дизельного рокота,все это лечится недорого .если нет больших зазоров.если зазоры большие,то проточка,вкладыши и ещё 400 т.км пробега
начинать надо со снятия крышки клапанов и проверки визуально и спецметодами зазоров в крышках Рвалов,так же осевой люфт часто причина дизельного рокота,все это лечится недорого .если нет больших зазоров.если зазоры большие,то проточка,вкладыши и ещё 400 т.км пробега