Не могу понять, что цокает или звонко постукивает на оборотах в двигателе 1zz. После капиталки…
Не могу понять, что цокает или звонко постукивает на оборотах в двигателе 1zz. После капиталки двигателя сразу появился какой-то цокот на
Toyota Vista
Не могу понять, что цокает или звонко постукивает на оборотах в двигателе 1zz. После капиталки двигателя сразу появился какой-то цокот на оборотах выше 1300 при разгоне. Думал, что это гидронатяжитель виноват и цепь бренчит, поменял его и ничего не поменялось. Думал, что муфта vvt-i неисправна, поменял её на новую, ситуация не изменилась. промыл и веренул старую муфту, тот же результат. Цокот сильно наблюдается на малопрогретом двигателе. Когда покататся хорошенько на машине, то цокот почти уходит, но отдаленно слышно шебуршаник этой проблемы. Но каждое утро поездка начинается с цокота. На езду не влияет. Цепь новая, башмаки натяжителя и успокоителя новые. Звезды все новые и всё оригинал. Распредвалы проверяли много раз, живые всех живых. Что еще может подстукивать или цокотать? Пальцы в шатунах? Тогда почему при стоянке и при прогазовке до 2000 этого звона нет? Цокот и мелкий звон именно при езде с оборотов 1300. Могут ли так цокать клапана или стаканчики клапанов?
Ещё интересный момент. Когда стоят сильные морозы зимой от -20° до -35° C, то этого цокота нет от слова совсем по утрам. Даже намека на цокат нет. Летом же это постоянная проблема. Может попробовать с вязкостью масла поиграть?
1zz таки капризный двс в отношении масла,конечно попробуйте погуще
все что угодно,по инэту звук не слышно
тот кто капиталил что говорит?
Тот кто капиталил руки разводит. Он тоже думал, что либо муфта, либо натяжитель цепи. Но не они оказались. Другой мастер скинул клапанную крышку и тоже ничего плохого не увидел. Может быть попробовать к следующей замене масла подрегулировать клапана и проверить все стаканчики(толкатели) клапанов? Они могут цокотитть на оборотах? Вкладыши коленчатого вала менялись на оригинальные. Коренные вкладыши менялись на универсальные от Тайхо. Вкладыши могут цокотать при наборе скорости? Или они всегда бы цокотали?
оставить авто у них на ночь,оплатить такси для мастера до места стоянки авто
Ещё интересный момент. Когда стоят сильные морозы зимой от -20° до -35° C, то этого цокота нет от слова совсем по утрам. Даже намека на цокат нет. Летом же это постоянная проблема. Может попробовать с вязкостью масла поиграть?
Ещё интересный момент. Когда стоят сильные морозы зимой от -20° до -35° C, то этого цокота нет от слова совсем по утрам. Даже намека на цокат нет. Летом же это постоянная проблема. Может попробовать с вязкостью масла поиграть?
1zz таки капризный двс в отношении масла,конечно попробуйте погуще
Отрегулируйте клапана и все пройдёт, рукожопые мастера при разборе двигателя обычно разбрасывают толкатели клапанов и возвращают на место как попало 90%проблема в них.