Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вопросы по Toyota Vitz

31001 ответ
Запоминаем как всё должно быть. Снимаем натяжитель и сразу впускной вал поворачивается на несколько градусов.

Ни чего страшного. Всё можно исправить.
Снимаем все детальки. Ставим новые. Ставим цепь. И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не сразу. Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Поставил натяжитель. Отпустил шток и получил вот это:

Не обратил внимания. Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. Закрутил болты....И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала. ...ляяяя, подумал я...
Ну ладно. Снял крышку. Одел звезду. Нагерметил крышку, прикрутил. Прикинул шкив-не в ноль бьёт, а в 10. Я когда пытался впускной вал вернуть в начальное положение, разводным ключом его поворачивал, уже с цепью, и отпустил натяжитель. Всё это дело сбилось. ....ля, подумал я. Открутил, снял крышку(естественно всё это с оттиранием герметика как с крышки, так и с блока.
Попытался поправить всё это дело. Не выходит. Снял цепь. ....пошёл спать, т. к. герметик кончился))))короче, правильно одеть я смог на следующие утро. Всю ночь думал как это сделать.
Порядок такой: шкив строго в ноль. Шпонку не убираем. Совмещаем жёлтые метки на звезда колен вала, Потом натягиваем на звезду масло насоса(вроде как это звезда крутит насос подачи масла))) Натягиваем так, что бы не было ни малейшего провиса. Потом натягиваем на звезду выпускного. Жёлтые метки сходятся, но очень трудно. Успокоитель ставить не нужно. Он мешать будет. Нижнею направляющую ставим, и направляющую натяжителя, и сам натяжитель накидываем на шпильку. Тянем цепь на впускную звезду, поворачивая распредвал ключом так, что бы метка на звезде смотрела вверх, плюс жёлтая метка на цепи была на месте, плюс между звёздами не должно быть провиса. Давим рукой на направляющую натяжителя и спускаем шток. Готово. В мануале написанно всё очень просто. Только вот сделать так, что бы всё сошлось, и не было провиса цепи сложно. А чем грозит такой провис, я думаю объяснять не нужно. Проще делать вдвоём. Я делал один.

Вот и всё. Собираем всё обратно. Ничего не забываем.
У меня остался один болт на 12. Всё перепроверял 10 раз. Найти не смог. Залил масло. Фильтр поменял. Воздушный. Свечи. Перекрестился. И......
Завелась с пол оборота. Прогрелась. Красота. Не шумит совсем. Прокатился. Тянет совсем не так как раньше. На радостях поменял антифриз с полной промывкой и опоражнением двигателя и радиатора.

Теперь давлю в тапку не боясь за двигло, и представляю что я на 2jz как в былые времена. Отмечу, что до замены плохо набирал скорость 130 и выше. Сейчас очень уверенно и намного быстрее, без напряжного рёва мотора. Вообщем оживился движок. На момент написания отчёта откатал уже 4 дня. Надеюсь кому нибудь пригодится мой отчёт. Не судите строго за большое количество писанины))) Всем добра)))" />
21619 ответов
Спасибо тем, кто ответит по существу и поможет разобраться." />

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Витц
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром