Добрый день! Двиг 1sz-fe. Обнаружил сегодня, что предыдущий хозяин что-то наколхозил с системой…
Добрый день! Двиг 1sz-fe. Обнаружил сегодня, что предыдущий хозяин что-то наколхозил с системой VVT-i: 1) в двигатель был вставлен клапан VVT-i
Toyota Vitz
Добрый день! Двиг 1sz-fe. Обнаружил сегодня, что предыдущий хозяин что-то наколхозил с системой VVT-i:
1) в двигатель был вставлен клапан VVT-i от другого авто (внешне почти идентичный оригинальному), фишка отломана, крепление не подходило, поэтому клапан был просто вставлен, болта не было;
2) клапан от моего двигателя был аккуратно замотан в целлофан (даже немного масла сохранилось), закреплён изолентой, чтобы не отвалился, фишка была подключена к нему.
Решил сделать так, как оно должно быть: не родной клапан удалил, родной отмыл, почистил (насколько это возможно), проверил - реагирует на подачу напряжения от аккумулятора, установил на место. Вылезли ошибки:
39-Система VVT-i(P1656)
42-Датчик скорости автомобиля(P0500)
Ошибки сбросил, сняв предохранитель EFI. Теперь машина стала менее резвой, но не пойму, это из-за сброса (ещё не обучилась), или VVT неправильно работает?
В связи с этим вопросы:
1) Зачем могла быть собрана такая система?
2) Стоило ли переделывать?
3) Что теперь делать?